137. В центральном аппарате Роструда организован процесс сбора и анализа информации по оценке удовлетворенности граждан доступностью, составом, качеством информации о его деятельности, выполняемых государственных услугах и функций - система обратной связи с гражданами (далее - Система).
138. Гражданин вправе по собственной инициативе направлять в Роструд предложения по улучшению работы ведомства, оставлять отзывы и комментарии о деятельности Роструда, оценивать предоставление государственных услуг и функций, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
139. Решение о проведении опроса граждан, голосовании, общественном обсуждении принимается Руководителем структурного подразделения.
140. В нормативном правовом акте Роструда о назначении опроса граждан устанавливаются:
- дата и сроки проведения опроса;
- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
- форма опросного листа, методика проведения опроса.
141. Ответственное структурное подразделение в зависимости от цели исследования вправе определять, изменять и дополнять перечень анализируемых государственных услуг, тематик обращений граждан и другой информации.
142. Система обратной связи предназначена для обеспечения возможности оценки гражданами информации, полученной от Роструда и его территориальных органов при личном посещении Роструда, через электронные формы обратной связи, размещенные на официальном сайте Роструда, Едином портале, электронном сервисе "Онлайнинспекция.РФ", дополнительных порталах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в социальных сетях, а также через сообщения на телефон "горячей линии" и прочее.
143. Оценка любой стадии предоставления оцениваемой услуги (запроса, обращения) может быть осуществлена по различным критериям, например:
- время предоставления оцениваемых услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены оцениваемые услуги;
- доступность информации о порядке предоставления оцениваемых услуг.
144. Инструменты обратной связи должны давать возможность высказывать положительное и отрицательное мнение. Важным условием при оценке результата является анонимность и безопасность граждан, оставляющих свое мнение.
145. Данные обратной связи могут собираться на каждом этапе реализации деятельности Роструда:
- регистрации и обработки поступивших сообщений;
- структурирования и классификации сообщений;
- получения гражданами ответов на обращения с возможностью определения удовлетворенности ответами на обращения;
- сбора и анализа информации о работе с сообщениями.
146. Результатом получения обратной связи является улучшение управленческих процессов Роструда, государственных услуг и функций на основании полученной информации.
147. Сбор обратной связи от граждан осуществляется на бумажных и электронных носителях. Анкеты (опросы) граждан формируются и хранятся в Роструде в электронной форме.
148. Обеспечение сбора обратной связи осуществляется с обязательным уведомлением заявителей о результатах рассмотрения обратной связи в сети "Интернет".
149. При необходимости все документы, относящиеся к документам обратной связи, формируются исполнителем в отдельный материал по формам анкет и за период.
150. Оформленные материалы по обратной связи передаются начальниками структурных подразделений в ответственное структурное подразделение. На основании отчетов Роструд готовит комплексные аналитические доклады, прогнозы и отчеты, реализует программу по улучшению деятельности организации и достигает качественные результаты.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей