Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

101. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется непосредственно в Органе власти, территориальном органе Органа власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением.

102. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) копии документов, подтверждающих изменение сведений о юридическом лице, подлежащих отображению в государственном реестре (несколько документов по выбору заявителя):

договор обязательного страхования ответственности за причинение убытков должнику при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности;

свидетельство о владении доменом или договора об оказании услуг (по предоставлению права пользования доменным именем);

б) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, - доверенность.

103. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации <13>.

--------------------------------

<13> Пункт 34 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2023 N 2267.

104. Способами установления личности (идентификации) представителя заявителя при взаимодействии с заявителями являются:

1) в личном кабинете на Едином портале - усиленная квалифицированная или усиленная неквалифицированная электронная подпись;

2) заказным почтовым отправлением - установление личности не требуется;

3) в Органе власти, территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность.

105. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не имеется.

106. Услуга не предусматривает возможности приема заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения.

107. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня (момента) подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:

1) в личном кабинете на Едином портале - 1 рабочий день;

2) в Органе власти, территориальном органе Органа власти - 1 рабочий день;

3) посредством почтовой связи - 1 рабочий день.