Статья 4. Принципы раскрытия информации и предоставления информации получателям финансовых услуг

1. Информация, предоставляемая (раскрываемая) в соответствии с требованиями Стандарта и законодательством о негосударственных пенсионных фондах, доводится фондом до получателей финансовых услуг с учетом следующих особенностей:

1) на равных правах и в равном объеме для всех получателей финансовых услуг;

2) бесплатно или за плату, не превышающую расходы на изготовление документа (копии документа), содержащего данную информацию, для всех получателей финансовых услуг;

3) на русском языке, и дополнительно, по усмотрению фонда, на государственных языках субъектов Российской Федерации и (или) родных языках народов Российской Федерации и иных языках;

4) в доступной форме, обеспечивающей разъяснение специальных терминов (в случае их наличия) с использованием для основного текста удобочитаемого шрифта. В частности, фонд обязан обеспечить, чтобы предоставляемая (раскрываемая) получателям финансовых услуг информация и содержание документов были понятны и доступны получателям финансовых услуг, не имеющим специальных знаний в области негосударственного пенсионного обеспечения, включая досрочное негосударственное пенсионное обеспечение, и обязательного пенсионного страхования. При этом не допускается искажение информации, приводящее к неоднозначному или двусмысленному толкованию условий финансовой услуги;

5) без совершения получателем финансовых услуг дополнительных действий, не предусмотренных законодательством о негосударственных пенсионных фондах.