Статья 7. Основные принципы распространения информации рекламного характера о деятельности фонда

1. Основными принципами распространения информации рекламного характера о деятельности фонда являются добросовестность, полнота и достоверность сообщаемых сведений.

2. Фонд выбирает форму, способ и средства рекламирования своих финансовых услуг с соблюдением требований действующего законодательства о негосударственных пенсионных фондах и Стандарта.

3. Информация рекламного характера должна быть оформлена таким образом, чтобы не злоупотреблять доверием получателя финансовых услуг и (или) не эксплуатировать недостаток у получателя финансовых услуг опыта и знаний.

Информация рекламного характера не должна содержать каких-либо текстовых, звуковых или визуальных обращений или заявлений, которые прямо или косвенно, посредством замалчивания, двусмысленности или преувеличения, могут ввести получателя финансовой услуги в заблуждение, в частности, в отношении условий финансовой услуги, которые могут повлиять на выбор получателя финансовой услуги.

4. Фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию, в силу положений статьи 36.27 Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" не вправе:

- предлагать какие-либо выгоды застрахованному лицу в целях заключения договора об обязательном пенсионном страховании или сохранения действия указанного договора;

- предлагать какие-либо выгоды страхователю или любому из его аффилированных лиц в целях принуждения этого страхователя к требованию от своих застрахованных лиц заключить договор об обязательном пенсионном страховании с фондом или вознаграждения страхователя за указанное требование;

- предлагать какие-либо выгоды профессиональному союзу или другим общественным организациям в целях принуждения их к требованию от своих членов заключить договор об обязательном пенсионном страховании с фондом или вознаграждения таких организаций за указанное требование.