Для целей Стандарта используются следующие основные понятия:
агент - лицо, действующее по поручению, от имени и за счет фонда, на основании гражданско-правового договора (гражданско-правового договора и доверенности), которое в пределах, определенных заключенным с фондом гражданско-правовым договором (гражданско-правовым договором и доверенностью), за вознаграждение обязуется осуществлять действия, направленные на организацию сопровождения договоров об обязательном пенсионном страховании, заключения и (или) сопровождения договоров негосударственного пенсионного обеспечения, а также действия, направленные на обеспечение поступления в фонд пенсионных взносов;
договор об оказании финансовых услуг - заключаемый фондом с получателем финансовых услуг договор об обязательном пенсионном страховании и (или) договор негосударственного пенсионного обеспечения;
заявление - заявление, направляемое в фонд получателем финансовых услуг (его представителем), в случаях, в форме и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством о негосударственных пенсионных фондах, и (или) страховыми правилами фонда, пенсионными правилами фонда, договором об оказании финансовых услуг;
ключевой информационный документ (КИД) - документ фонда, в соответствии с которым осуществляется информирование получателей финансовых услуг о финансовых услугах, оказываемых фондом, и предлагаемых для заключения договоров об оказании финансовых услуг;
личный кабинет - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в мобильном приложении фонда (при наличии), позволяющий получателю финансовых услуг получать информацию об исполнении фондом своих обязанностей по договору об оказании финансовых услуг, а также взаимодействовать с фондом посредством обмена сообщениями с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обращение - направленное в фонд получателем финансовых услуг (его представителем) просьба, запрос, предложение или иное сообщение в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа в отношении оказания фондом финансовых услуг. К обращениям в целях Стандарта не относятся претензии и заявления;
офис - специально оборудованное помещение, в котором осуществляется оказание финансовых услуг и иное обслуживание получателей финансовых услуг фондом или его агентом - юридическим лицом по месту нахождения фонда или агента - юридического лица и их обособленных подразделений;
официальный сайт фонда - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о фонде и его деятельности, указанный в реестре лицензий негосударственных пенсионных фондов, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат фонду;
получатель финансовых услуг - физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, получившее, получающее или имеющее намерение получить финансовую услугу, в том числе вкладчики, участники, застрахованные лица, их правопреемники;
предоставление фондом информации - действия фонда, направленные на получение получателями финансовых услуг по их требованию по месту нахождения фонда и его обособленных подразделений информации, состав которой определяется Федеральным законом от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" и нормативными актами Банка России, настоящим Стандартом;
претензия - направленное в фонд получателем финансовых услуг (его представителем) в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа сообщение, содержащее указание на неисполнение или на ненадлежащее исполнение фондом своих обязательств по договору об оказании финансовых услуг, нарушение прав, свобод или законных интересов получателя финансовых услуг со стороны фонда. К претензии прилагаются (при наличии) копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию;
раскрытие информации фондом - обеспечение доступности неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте фонда, информации, состав которой определяется Федеральным законом от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", нормативными актами Банка России, настоящим Стандартом;
распространение информации о фонде - действия, направленные на получение информации о фонде неопределенным кругом лиц или передачу такой информации о фонде неопределенному кругу лиц;
саморегулируемая организация - саморегулируемая организация в сфере финансового рынка, объединяющая фонды и действующая в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка";
финансовая услуга - услуга, оказываемая фондом по договору об обязательном пенсионном страховании или по договору негосударственного пенсионного обеспечения.
Термины, специально не определенные по тексту Стандарта, применяются в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" и иными нормативными правовыми актами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей