Статья 17. Формы и способы предоставления получателю финансовых услуг ответа на обращение и заявление

1. Итогом рассмотрения обращения является направление фондом зарегистрированного мотивированного ответа получателю финансовых услуг или принятие решения об отказе в рассмотрении обращения в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 15 Стандарта.

Мотивированный ответ получателю финансовых услуг о результатах рассмотрения обращения должен содержать обоснованный (со ссылкой на соответствующие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, внутренние документы фонда, положения договоров, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого вопроса) ответ по существу поставленных заявителем вопросов.

Если фонд полагает, что обращение должно быть удовлетворено, то он направляет ответ получателю финансовых услуг, в котором приводится разъяснение, какие действия принимаются фондом по обращению и какие действия должен предпринять получатель финансовых услуг (если они необходимы). Если фонд полагает, что обращение не может быть удовлетворено, то он направляет получателю финансовых услуг мотивированный ответ с указанием причин отказа.

2. Ответ на обращение получателя финансовых услуг направляется фондом в порядке, установленном пунктами 3 и 4 статьи 10 настоящего Стандарта.

Случаи, формы и способы предоставления фондом получателю финансовых услуг ответа на заявление устанавливаются законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством о негосударственных пенсионных фондах.

3. В случае невозможности удовлетворить обращение фонду рекомендуется предложить получателю финансовых услуг альтернативные способы урегулирования ситуации (при наличии).