Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 7 февраля 2024 г. N 258-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ И ИНСТРУМЕНТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА

ЗА ОБОРОТОМ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ

СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ

ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В ОТНОШЕНИИ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

СРЕДСТВ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИКАМИ РАСЧЕТА

И ПРЕДЕЛЬНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Дополнить разделом XVII следующего содержания:

"XVII. Икра осетровых и икра лососевых (красная икра)

41.

Темп легализации рынка икры осетровых и икры лососевых (красной икры) (снижение размера нелегального оборота)

определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта на основе данных информационной системы мониторинга товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

-

0,85

8,7

Роспотребнадзор

42.

Снижение объема продаж икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с истекшим сроком годности

определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.

Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями

процентов

-

0,5

5

Роспотребнадзор

43.

Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия

определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году, предшествующем отчетному.

Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями

процентов

-

0,5

5

Роспотребнадзор

44.

Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) без подтверждения ее происхождения

определяется как темп снижения доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в году, предшествующем отчетному, и доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году.

Источниками информации, используемой Роспотребнадзором, для получения данных по доле выпуска продукции без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области ветеринарии

процентных пунктов

-

0,2

0,5

Роспотребнадзор".