15.2. Препятствия с альтернативами

15.2. Препятствия с альтернативами.

15.2.1. Если препятствие можно преодолеть одним усилием, но при этом оно имеет альтернативные части, требующие двух или более прыжков, то каждая из этих частей должна быть обозначена буквой или номером, определяющей ее как элемент одного препятствия.

15.2.2. Альтернативное препятствие должно быть размещено так, чтобы лошадь/спортсмен были вынуждены совершить новую попытку/подход для его преодоления после закидки или обноса.

15.2.3. Альтернативы, обозначенные черными линиями на флажках.

Альтернативные препятствия или элементы могут быть обозначены отдельными флажками и должны обозначаться теми же цифрами/буквами, как и основные препятствия маршрута. В этом случае установленные флажки с обеих сторон должны быть отмечены черной линией.

15.3. Количество прыжковых усилий. Общее число прыжковых усилий должно быть в пределах (от минимума до максимума), указанных в Таблице дистанций, скоростей, времени и количества прыжков для соответствующего уровня соревнования - статья XII-26 "Дистанции".

Для определения количества прыжковых усилий подсчитывается количество, которое может сделать на маршруте "средняя" лошадь.

Для всех классов на всех уровнях возможно использовать максимум 2 дополнительных прыжковых усилия, при этом банкеты и канавы не считаются усилиями при следующих условиях:

а) 2 ступени как часть системы/связанных препятствий считаются только одним прыжком, например, "sunken road", где традиционно составляло бы 4 прыжка (препятствие до, ступень вниз, ступень вверх, препятствие после), будет считаться как 3 прыжка

б) 3 ступени банкета вверх или вниз будут считаться как 2 прыжка

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

c) канава как часть системы (например, препятствие "коффин") не считается прыжком

d) ступени и канавы будут обозначаться буквами и флажками и судиться как обычно.

Курс-дизайнер и Технический Делегат должны заранее договориться о количестве таких прыжковых усилий, если таковые имеются и подходят для конкретного соревнования, учитывая характер местности и баланс, логику и интенсивность трассы.

16. Дополнения к вышеуказанным правилам публикуются в Руководстве по маршрутам кросса для официальных лиц, разработанным и утвержденным в установленном порядке ОСФ.