II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Службы
3. Проект нормативного правового акта Службы (далее - проект акта), разработанный структурным подразделением Службы, уполномоченным на подготовку проекта акта (далее - ответственное структурное подразделение), согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Службы и курирующим заместителем руководителя Службы (при наличии), направляется в Управление для проведения его антикоррупционной экспертизы.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится Управлением при проведении их правовой экспертизы в срок до 5 рабочих дней (в зависимости от сложности документа) со дня поступления проекта акта в Управление.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта работник Управления, проводящий антикоррупционную экспертизу, может привлекать работников ответственного структурного подразделения для дачи соответствующих пояснений.
6. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта акта Управление подготавливает заключение, которое подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и направляет его в ответственное структурное подразделение (далее - заключение).
7. В случае выявления в проекте акта коррупциогенных факторов в заключении отражаются все положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, с указанием структурных единиц проекта акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы.
8. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, подлежат устранению ответственным структурным подразделением, после чего доработанный проект акта направляется в Управление для проведения его повторной антикоррупционной экспертизы.
9. В случае несогласия с заключением Управления о выявленных коррупциогенных факторах ответственное структурное подразделение к проекту акта, представляемому на подпись руководителю Службы, прилагает также заключение и мотивированные обоснования несогласия с выводами, содержащимися в заключении, для принятия руководителем Службы решения об утверждении проекта акта либо о необходимости его доработки.
10. Если ответственным структурным подразделением является Управление, то антикоррупционная экспертиза проекта акта проводится работником Управления, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, в процессе подготовки проекта акта.
Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы подлежат исключению из проекта акта на стадии его подготовки и до направления на согласование в заинтересованные структурные подразделения Службы.
По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта акта работник Управления, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы, подготавливает заключение, которое подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим.
11. В случае, если в проекте акта коррупциогенные факторы не выявлены, Управление подготавливает заключение, в котором указывается на отсутствие в проекте акта коррупциогенных факторов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей