4. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
5. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в Федеральное агентство по делам молодежи следующие документы:
5.1. справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5.2. справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения;
5.3. справку о погашении задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также об отсутствии задолженности по иным случаям, установленным федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения;
5.4. заявку на получение целевой субсидии;
5.5 пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
5.6. перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
5.7. программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
5.8. информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
5.9. иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
6. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пункте 5 Правил, подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).
7. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.4 Правил, определяется в том числе с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2019, N 26, ст. 3317) и пунктами 51 - 58 (1) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2020, N 2, ст. 190).
8. Требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии:
8.1. у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8.2. у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами;
8.3. у учреждения отсутствуют задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам и иная задолженность, установленная федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
9. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Федеральное агентство по делам молодежи документов, предусмотренных пунктом 5 Правил.
10. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 5 Правил, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Федеральному агентству по делам молодежи как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Правил.
11. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "б" пункта 10 Правил, учреждения вправе в течение 20 рабочих дней повторно представить в Федеральное агентство по делам молодежи документы, предусмотренные пунктом 5 Правил, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 9 Правил.
12. Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2 Правил, определяется на основании документов, указанных в подпунктах 5.4 - 5.9 пункта 5 Правил, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Федеральному агентству по делам молодежи как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Правил.
(в ред. Приказа Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2 Правил, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn,
Sцс - размер целевой субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
Sl...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
13. В целях предоставления целевой субсидии между Федеральным агентством по делам молодежи и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение), содержащее в том числе следующие положения:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствующими результатам федеральных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки и формы предоставления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм целевых субсидий в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Федеральному агентству по делам молодежи как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 Правил;
з) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Федерального агентства по делам молодежи в одностороннем порядке в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
(в ред. Приказа Росмолодежи от 20.12.2022 N 470)
(см. текст в предыдущей редакции)
нарушением учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных Правилами и (или) Соглашением;
и) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения (при необходимости);
л) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением.
(пп. "л" введен Приказом Росмолодежи от 20.12.2022 N 470)
14. Результатами предоставления субсидий являются:
а) по подпункту 2.1 пункта 2 Правил - количество выполненных работ (единица);
(в ред. Приказа Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) по подпункту 2.2 пункта 2 Правил - количество обученных координаторов добровольцев (волонтеров), прошедших курсы (лекции, программы) по работе в сфере добровольчества (волонтерства) и технологиям работы с добровольцами (волонтерами) на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства) (тысяча человек) (в целях достижения результата, предусмотренного паспортом федерального проекта "Социальная активность");
(в ред. Приказа Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) по подпункту 2.3 пункта 2 Правил - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества (единица);
(в ред. Приказа Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) по подпункту 2.4 пункта 2 Правил - количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (единица);
(в ред. Приказа Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) по подпункту 2.5 пункта 2 Правил - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества (единиц);
(в ред. Приказа Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) по подпункту 2.6 пункта 2 Правил - количество приобретенных нефинансовых активов (единиц);
(в ред. Приказа Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) по подпункту 2.7 пункта 2 Правил - количество мероприятий, проведенных ежегодно, по развитию молодежного предпринимательства (единица);
(пп. "ж" введен Приказом Росмолодежи от 19.01.2022 N 10; в ред. Приказа Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
з) по подпункту 2.8 пункта 2 Правил - количество обученных координаторов молодежной политики, прошедших курсы (лекции, программы) по работе в сфере государственной молодежной политики и технологиям работы с молодежью (человек);
(пп. "з" введен Приказом Росмолодежи от 19.01.2022 N 10; в ред. Приказа Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
и) - р) утратили силу. - Приказ Росмолодежи от 20.12.2022 N 470;
(см. текст в предыдущей редакции)
с) по подпункту 2.17 пункта 2 Правил - организован молодежный историко-патриотический лагерь (единица).
(пп. "с" введен Приказом Росмолодежи от 20.12.2022 N 470; в ред. Приказа Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
(см. текст в предыдущей редакции)
т) по подпункту 2.18 пункта 2 Правил - организован и проведен Всероссийский молодежный образовательный форум "Территория смыслов" (единица);
(пп. "т" введен Приказом Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
у) по подпункту 2.19 пункта 2 Правил - организован и проведен Северо-Кавказский молодежный форум "Машук" (единица).
(пп. "у" введен Приказом Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
Федеральное агентство по делам молодежи вправе при необходимости предусматривать в соглашении дополнительные показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, в зависимости от цели предоставления субсидии.
14(1). Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления целевой субсидии, являются:
а) по подпункту 2.7 пункта 2 Правил - количество участников мероприятий Всероссийской программы по развитию молодежного предпринимательства (человек);
б) по подпункту 2.8 пункта 2 Правил - количество мероприятий, проведенных ежегодно по прохождению координаторами молодежной политики курсов (лекций, программ) по работе в сфере государственной молодежной политики и технологиям работы с молодежью (единица);
в) по подпункту 2.17 пункта 2 Правил - количество тематических смен, реализованных в рамках молодежного историко-патриотического лагеря (единица); количество участников мероприятий из не менее 70 субъектов Российской Федерации (человек);
г) по подпункту 2.18 пункта 2 Правил - количество участников Всероссийского молодежного образовательного форума "Территория смыслов" (в том числе в формате онлайн) (тысяча человек);
д) по подпункту 2.19 пункта 2 Правил - количество участников Северо-Кавказского молодежного форума "Машук" (человек).
(п. 14(1) введен Приказом Росмолодежи от 12.12.2023 N 442)
15. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
16. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета целевых субсидий, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
17. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Федеральным агентством по делам молодежи при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения федерального бюджета <2>.
--------------------------------
<2> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" (зарегистрирован Минюстом России 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231), с изменениями внесенными приказами Минфина России от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован Минюстом России 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), от 30 мая 2016 г. N 73н (зарегистрирован Минюстом России 21 июня 2016 г., регистрационный N 42584), от 27 ноября 2017 г. N 203н (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49324), от 24 августа 2018 г. N 179н (зарегистрирован Минюстом России 11 сентября 2018 г., регистрационный N 52128), от 11 июня 2019 г. N 95н (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2019 г., регистрационный N 55131).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей