Раздел 24. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УВЕРЕННОСТЬ

24.1.П1. Оказание аудиторскими организациями клиентам по заданиям, обеспечивающим уверенность, услуг, не обеспечивающих уверенность, может создать угрозы соблюдению принципов этики и угрозы независимости. В настоящем разделе приведены требования и пояснения по применению концептуального подхода к их соблюдению в соответствующих обстоятельствах.

24.2.П1. В настоящем разделе Правил рассматриваются определенные виды услуг, не обеспечивающих уверенность, и возникающие в связи с ними угрозы независимости. Поскольку составление исчерпывающего перечня услуг, не обеспечивающих уверенность, не представляется возможным, то для оценки обстоятельств в отношении конкретной услуги, не рассмотренной в настоящем разделе Правил, должен применяться концептуальный подход.

24.2.П2. Положения настоящего раздела распространяются на случаи, когда аудиторская организация:

а) оказывает клиенту по заданию, обеспечивающему уверенность, услуги, не обеспечивающие уверенность, с использованием технологий;

б) продает (перепродает), в том числе путем предоставления прав (лицензирования) использования, предоставления доступа к технологии клиенту по заданию, обеспечивающему уверенность, или организации, которая оказывает услуги клиентам по заданиям, обеспечивающим уверенность, аудиторской организации, с использованием данной технологии.