Общие положения

9.2.П1. Для целей Кодекса поощрением считается объект, ситуация или действие, которые используются как средство влияния на поведение другого лица, но не обязательно с намерением оказать ненадлежащее влияние на такое поведение. Поощрения могут быть различными по своей значимости и объему, начиная от незначительных знаков делового гостеприимства между аудитором и его текущими или потенциальными клиентами и заканчивая действиями, результатом которых становится нарушение требований нормативных правовых актов. Поощрение может быть в различных формах, в частности:

а) подарки;

б) знаки делового гостеприимства;

в) оплата развлечений, отдыха;

г) политические и благотворительные пожертвования;

д) трудоустройство или предоставление других коммерческих возможностей;

е) льготы, особые права, скидки и привилегии.