VII. Применение оборудования для контроля температурного режима при транспортировании ИЛП в авторефрижераторах

VII. Применение оборудования для контроля температурного

режима при транспортировании ИЛП в авторефрижераторах

7.1. При транспортировании ИЛП в авторефрижераторах для контроля температурного режима используются термометры, терморегистраторы и термоиндикаторы.

7.2. Терморегистратор и термометр являются основными средствами контроля при транспортировании ИЛП (в том числе при временном хранении) в авторефрижераторах. В этом случае терморегистраторы и термометры могут быть как автономные, так и встраиваемые.

7.3. Термоиндикатор может быть дополнительным средством контроля при транспортировании ИЛП в авторефрижераторах при наличии основного средства контроля - терморегистратора. При отсутствии (или неисправности) терморегистратора, термоиндикатор становится основным средством контроля. Термоиндикатор размещается в одной или нескольких транспортных упаковках с ИЛП, выгружаемых в последнюю очередь.

7.4. Кузов авторефрижератора оснащается встроенным термометром. Для обеспечения возможности визуального контроля температуры внутри авторефрижератора в процессе транспортирования ИЛП в кабине водителя размещается средство визуального отображения информации о температуре.

7.5. Кузов авторефрижератора оснащается датчиками встроенного терморегистратора или автономными терморегистраторами.

7.6. Датчики встроенного терморегистратора или автономные терморегистраторы размещаются по периметру кузова авторефрижератора, на середине высоты кузова не менее, чем в двух контрольных точках, определенных производителем оборудования, или в соответствии с термокартой.

7.7. Не следует размещать автономный терморегистратор в кузове авторефрижератора на траектории распространения потока холодного воздуха с температурой ниже плюс 2 °C, поскольку в этом случае показания терморегистратора будут отражать температуру значительно ниже, чем реальная температура в кузове авторефрижератора, что может привести к ошибочному заключению о наличии риска замораживания ИЛП.

7.8. Не следует размещать автономный терморегистратор в кузове авторефрижератора на расстоянии ближе 1 м от дверей кузова, поскольку в этом случае на показания терморегистратора может влиять температура наружного воздуха, которая может быть значительно выше, чем реальная температура в кузове авторефрижератора, что может привести к ошибочному заключению о наличии риска перегрева ИЛП.