Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Основные направления деятельности ФЭП

2.1. Основными направлениями деятельности ФЭП являются:

- разработка и опытная проверка нового содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебников, учебно-методических, методических, учебно-лабораторных комплектов;

- разработка и апробация новых механизмов, направленных на модернизацию управления образованием, включая экономику образования;

- создание и развитие новых структур в системе образования, сетевого взаимодействия образовательных организаций и образовательных систем;

- разработка и опытная проверка систем оценки качества образования, новых форм и методов управления образованием;

- разработка и апробация новых средств обеспечения общественной поддержки программ развития образования;

- разработка новых типов и видов образовательных организаций, объединений образовательных организаций (ассоциации, союзы и т.п.);

- апробация и внедрение новых форм, методов и средств обучения;

- разработка и апробация новых направлений подготовки (специальностей), специализаций, а также новых образовательных услуг;

- опытно-экспериментальная деятельность по актуальным проблемам образования, направленная на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования в Российской Федерации.

2.2. ФЭП могут осуществлять экспериментальные проекты по одному или нескольким направлениям опытно-экспериментальной деятельности, как по тематике, предложенной Минобразованием России, так и по самостоятельно избранным темам, если последние имеют существенное значение для обеспечения реализации Федеральной программы развития образования и решения других перспективных задач развития образования.