Проведение винных ярмарок - важная часть комплексной государственной политики поддержки отечественного виноделия и продвижения российских вин. В текущих условиях замещения отечественной продукцией импортных потребительских товаров особую актуальность приобретает многоукладность продвижения бренда "Вино России", а также вин государств - членов Евразийского экономического союза (далее - страны ЕАЭС), в том числе посредством такого востребованного формата, как винная ярмарка.
Организация винных ярмарок будет способствовать расширению доступа населения регионов проведения ярмарок и туристов к информации о конкурентных преимуществах отечественных вин, а также вин стран ЕАЭС по отношению к зарубежным образцам, прежде всего по цене, качеству и органолептическим свойствам. Также важной задачей винных ярмарок является повышение информированности потребителей о регионах производства российского вина, классификации отечественных вин, технологиях производства и типах российского вина.
Винные ярмарки следует рассматривать не только как торговое, но и как культурно-досуговое мероприятие, которое знакомит посетителей наряду с ассортиментом винодельческой продукции России и стран ЕАЭС, также и с особенностями региональных традиций потребления вина, сочетания локальных вин и местных продуктов, культурой умеренного потребления вина и правилами его дегустации.
Винные ярмарки являются органичной частью развития туристического потенциала регионов проведения, а в отношении традиционно винодельческих субъектов РФ позволит выделить именно сферу энотуризма, популяризовать зарегистрированные на территории региона защищенные географические индикаторы - защищенное географическое указание (ЗГУ) и защищенное наименование места происхождения (ЗНМП), а также объекты фермерского виноделия.
В целях популяризации российского виноделия за пределами винодельческих регионов, а также крупнейших потребительских рынков - Москвы и Санкт-Петербурга, потенциальным организаторам ярмарок следует рассматривать широкий круг регионов Российской Федерации в качестве площадок проведения подобных мероприятий.
В свою очередь, органам государственной власти на местах, ответственным за принятие решения о проведении винных ярмарок, включая регионы Сибири и Дальнего Востока, рекомендуется принять меры в части привлечения внимания к своим регионам потенциальных организаторов таких мероприятий.
Одна из задач винных ярмарок: содействовать выходу на рынок и популяризации новых винодельческих хозяйств, включая предприятия малого и среднего бизнеса в виноделии, а также продвижению новых винодельческих регионов и субрегионов России, имидж которых среди потребителей находится в процессе становления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей