2. Совершенствование функций государственного надзора в рамках реформирования контрольно-надзорной деятельности
Совершенствование функций государственного надзора в рамках реформирования контрольно-надзорной деятельности. |
|||
Деятельность Россельхознадзора по повышению результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, а также снижению административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности предусматривает: |
|||
повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей в сферах производства или оказания услуг за счет обеспечения соблюдения обязательных требований; |
|||
снижение при осуществлении государственного контроля (надзора) административных и финансовых издержек граждан и организаций, осуществляющих предпринимательскую и иные виды деятельности, в том числе путем исключения существующих и предотвращения установления новых избыточных контрольно-надзорных функций, избыточных и устаревших обязательных требований, а также обеспечение соответствия обязательных требований достижениям науки, техники и уровню развития экономики; |
|||
обновление правовой базы контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Россельхознадзором, с полным обновлением всех обязательных требований, принятых ранее середины 2010 года ("регуляторная гильотина"); |
|||
оптимизация использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов Россельхознадзора, применяемых при осуществлении государственного контроля (надзора); |
|||
повышение уровня профилактической работы, в том числе замена контрольных (надзорных) мероприятий на профилактические; |
|||
внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности при осуществлении Россельхознадзором контрольной (надзорной) деятельности; |
|||
реализацию механизма досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Россельхознадзора при рассмотрении обращений контролируемых лиц; |
|||
разработку и использование индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении контроля (надзора) в сфере компетенции Россельхознадзора. |
|||
Реализация указанной функции по основным ключевым направлениям деятельности Россельхознадзора предполагает дальнейшее внедрение инструментов осуществления федерального государственного контроля (надзора) на основе риск-ориентированного подхода в деятельность Россельхознадзора, учитывающих современные требования и условия, обеспечивающие снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям по контролируемым видам рисков. В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" с 1 июля 2021 г. Россельхознадзором на 2024 г. утверждены 8 программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении соответствующих видов федерального государственного контроля (надзора). Выполнение мероприятий по повышению результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности обеспечит осуществление Россельхознадзором федерального государственного контроля (надзора) на новых принципах и подходах. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей