приказом Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 14 декабря 2023 г. N 444
1. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет (далее - смета) осуществляются Росгвардией и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Росгвардии, их обособленными подразделениями без прав юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета (далее - обособленное подразделение), которые являются получателями бюджетных средств (далее - учреждение).
2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Проект сметы и смета в Росгвардии составляются Финансово-экономическим департаментом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
4. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проект сметы составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, информация о которых доведена главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств до подведомственного ему учреждения.
Проект сметы подписывается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом (далее - уполномоченное лицо) и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
5. Распорядитель бюджетных средств в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения от подведомственного ему учреждения (распорядителя бюджетных средств) проекта сметы (свода проектов смет) и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний согласовывает проект сметы (свод проектов смет), включает в свод проектов смет и направляет его главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств на рассмотрение и согласование.
В случае наличия замечаний к проекту сметы (своду проектов смет) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей распорядитель бюджетных средств в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта сметы (свода проектов смет), направляет подведомственному ему учреждению (распорядителю бюджетных средств) информацию об отклонении проекта сметы (свода проектов смет) с указанием причин отклонения (замечаний).
6. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения от подведомственного ему учреждения (распорядителя бюджетных средств) проекта сметы (свода проектов смет) и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к ним согласовывает проект сметы (свод проектов смет).
В случае наличия замечаний к проекту сметы (своду проектов смет) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта сметы (свода проектов смет) и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, направляет подведомственному ему учреждению (распорядителю бюджетных средств) информацию об отклонении проекта сметы (свода проектов смет) с указанием причин отклонения (замечаний).
7. Распорядитель бюджетных средств в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, предусмотренной абзацем вторым пункта 5 и абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка, доводит указанную информацию до подведомственного учреждения (распорядителя бюджетных средств).
8. Учреждение в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения информации об отклонении проекта сметы, вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
9. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств рассматривает и согласовывает (отклоняет) уточненный проект сметы (свод проектов смет) в соответствии с пунктами 5 - 7 настоящего Порядка.
10. Проект сметы (свод проектов смет) уточняется в соответствии с решениями главного распорядителя бюджетных средств (при их наличии).
Уточненный учреждением проект сметы (свод проектов смет) подлежит рассмотрению и согласованию главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком.
11. Смета учреждения утверждается уполномоченным лицом в срок, установленный пунктом 10 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622).
Смета обособленного подразделения подписывается его руководителем и не позднее одного рабочего дня после дня подписания направляется на утверждение руководителю учреждения, в составе которого сформировано обособленное подразделение.
12. Утвержденная смета учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее составлении, направляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после дня ее утверждения.
13. Ведение сметы осуществляется в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622) и от 1 июня 2023 г. N 83н (зарегистрирован Минюстом России 10 июля 2023 г., регистрационный N 74180).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей