ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

N

Наименование раздела

Содержание

1.

Общие положения

1.1. При проведении конкурентных закупок в неэлектронной (бумажной) форме применяются положения пунктов 1.1, 1.2, 1.4 - 1.6 раздела 1 настоящего приложения.

1.2. С даты официальной публикации извещения о проведении закупки и закупочной документации (далее по разделу - документация) на официальном сайте документация находится в открытом доступе и предоставляется согласно ст. 6.2.2 Стандарта.

1.3. Во всем, что не урегулировано извещением о проведении закупки и документацией, стороны руководствуются Стандартом, Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами.

2.

Разъяснение положений документации

2.1. Любой участник закупки вправе направить организатору закупки запрос о даче разъяснений положений документации в письменном виде (на бланке участника или с печатью участника, при наличии) за подписью руководителя участника закупки или уполномоченного лица участника закупки.

2.2. Сроки направления запросов, порядок и сроки предоставления организатором закупки ответов на запросы установлены в пунктах 2.1 - 2.4 разделов 1, 2 настоящего приложения, за исключением требований о размещении, направлении соответствующих документов и сведений на ЭТП.

3.

Внесение изменений в извещение о проведении закупки и документацию.

Порядок и сроки внесения изменений в извещение о проведении закупки и документацию установлены в пункте 3 разделов 1, 2 настоящего приложения, за исключением требований о размещении соответствующих документов и сведений на ЭТП.

4.

Обеспечение заявки на участие в закупке

Порядок установления требований к обеспечению заявки на участие в закупке установлены в пункте 4 разделов 1, 2 настоящего приложения.

5.

Подача и прием заявок на участие в закупке

5.1. Под заявкой на участие в закупке понимается предоставляемое участником закупки предложение в отношении лота о заключении договора на поставку продукции на условиях документации, сделанное в письменной форме с приложением полного комплекта документов согласно перечню, определенному разделом 2 документации, оформленных в соответствии с положениями настоящего подраздела, содержание которых соответствует требованиям документации.

5.2. Участник закупки вправе подать заявку на участие в закупке на любой лот, любые несколько лотов или все лоты. В случае если участник закупки планирует принять участие в закупке по нескольким лотам, он должен подготовить заявку на участие в закупке на каждый такой лот отдельно. В отношении каждого лота участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке (для заказчиков второй группы - за исключением разрешенных альтернатив в составе заявки, если извещением о проведении закупки разрешена подача альтернативных предложений).

5.3. Каждый документ (оригинал или копия), входящий в заявку на участие в закупке, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством действовать от лица участника закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее по разделу - уполномоченного лица). В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к заявке на участие в закупке. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается.

5.4. Каждый документ (оригинал или копия), входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью участника закупки (для юридических лиц), при наличии.

5.5. Требования пунктов 5.3 и 5.4 не распространяются на нотариально заверенные копии документов.

5.6. Предоставляемые в составе заявки на участие в закупке документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью "исправленному верить", собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и скреплены печатью участника закупки, при наличии.

5.7. Дополнительные носители информации (CD-R, CD-RW, брошюры, книги и пр.) должны быть, соответствующим образом помечены (например, с помощью наклеек) и помещены в отдельные (т.н. "информационные") конверты. Информационные конверты должны размещаться после последней страницы заявки на участие в закупке.

5.8. После этого должна быть проведена нумерация всех без исключения страниц и информационных конвертов заявки на участие в закупке (как внутренняя нумерация листов отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц заявки на участие в закупке; информационные конверты нумеруются отдельно от страниц - "информационный конверт N 1", "информационный конверт N 2" и т.д.). Нумерация страниц книг, брошюр, журналов и т.д., помещенных в информационные конверты, не производится.

5.9. При нумерации листов заявки на участие в закупке номера на оригиналах официальных документов, выданных участнику закупки третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.) проставляются простым карандашом на обороте страницы в левом нижнем углу.

5.10. Все листы заявки на участие в закупке с описью входящих в ее состав документов нумеруются, прошиваются в один том нитью, заклеенной бумажной наклейкой, с указанием на ней количества листов в томе, скрепленной печатью участника закупки (для юридических лиц), при наличии, и подписью участника закупки или уполномоченного им лица. Если заявка на участие в закупке состоит из нескольких томов, каждый том должен быть прошит с приложением описи включенных в него документов. Каждый такой том должен иметь сквозную нумерацию страниц.

Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в закупке документов и сведений.

5.11. Участник закупки должен подготовить 1 оригинал и количество копий заявки на участие в закупке, указанное в подразделе 2.2 документации. Копии заявки на участие в закупке подготавливаются путем ксерокопирования каждого документа, входящего в заявку на участие в закупке после их подписания и заверения печатью (при наличии), а также проставления сквозной нумерации страниц, но перед сшиванием. В случае наличия расхождений закупочная комиссия руководствуется оригиналом заявки.

5.12. Материалы, содержащиеся в информационных конвертах, копируются любым приемлемым для данного вида материалов способом. Соответствующие копии помещаются в конверты и помечаются "копия информационного конверта N 1" и т.д. При невозможности представить копии материалов, содержащихся в информационных конвертах, участник закупки помещает в информационный конверт ссылку с указанием: "см. информационный конверт N... Заявки на участие в закупке".

5.13. Кроме заявки и копий заявки на участие в закупке в отношении лота на бумажном носителе (пункт 5.11), участник закупки должен представить копии заявки на участие в закупке в отношении данного лота в электронном виде на запоминающих устройствах для USB или DVD, или CD-R(W). Количество запоминающих устройств указано в подразделе 2.2 документации. Указанные носители информации должны быть соответствующим образом помечены с целью их надлежащей идентификации.

5.14. Копия заявки на участие в закупке в электронном виде должна быть представлена файлами в формате PDF, являющимися электронными образами документов, представленными в составе заявки на участие в закупке на бумажном носителе в формате "один файл - один документ" и файлами в формате Word, Excel. Файлы должны быть размещены в отдельные папки на носителе информации, в названии которых должен быть указан номер и название соответствующего им документа. Допускается предоставление на носителях информации копии заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. При этом доступ к информации, содержащейся в указанных архивах, не должен быть ограничен паролем или иной системой защиты доступа к файлам (информации). В случае невозможности организатором закупки прочтения (открытия) информации, содержащейся на носителе информации, по причинам представления информации в иных форматах или с наличием системы защиты доступа, считается, что данная информации не представлена.

5.15. Заказчик в документации устанавливает требование о сроке действия заявки на участие в закупке, который должен быть 60 календарных дней (для конкурса - 90 календарных дней) со дня окончания срока подачи заявок.

В документации при необходимости устанавливается увеличенный срок действия заявки на участие в закупке на количество дней осуществления требуемых мероприятий в следующих случаях:

а) если в соответствии с законодательством РФ для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика;

б) требуется выполнение дополнительных мероприятий согласно требованиям внешнего заказчика,

в) если в соответствии с законодательством или обязательными для исполнения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора.

Заявка на участие в закупке должна быть действительна не менее срока, указанного в документации.

5.16. Участник закупки должен поместить оригинал и копию заявки в отдельные конверты, должным образом маркированные надписями "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". При этом на каждом конверте указывается наименование и адрес организатора закупки, наименование и почтовый адрес участника закупки, наименование закупки, номер и предмет лота, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки также вкладывает в конверт заявку на участие в закупке в электронном виде. Все конверты должны быть запечатаны способом, исключающим возможность вскрытия конверта без разрушения их целостности. Запечатанные конверты с заявкой на участие в закупке и ее копиями помещаются в один внешний конверт в отношении каждого лота отдельно. На внешнем конверте указывается следующая информация:

- наименование и адрес организатора закупки;

- предмет закупки;

- номер и предмет лота.

5.17. Запечатанные конверты с заявками на участие в закупке должны быть направлены организатору закупки по адресу, указанному в извещении о проведении закупки.

5.18. Отсутствие конверта, ненадлежащее оформление конверта (в том числе указание наименования или адреса участника закупки) не является основанием для отказа в приеме заявки.

5.19. Заявки должны быть поданы до истечения срока, установленного извещением о проведении закупки, в соответствии с требованиями по составу согласно разделу 2 документации. Заявка является предложением участника о заключении договора (офертой) и у участника закупки возникает обязанность заключить договор на условиях документации и его предложения. Участник закупки, подавая заявку на участие в закупке, тем самым подтверждает наличие в его заявке исключительно общедоступной информации и понимает, что в целях рассмотрения заявки сведения из заявки будут переданы членам комиссии, экспертам и иным лицам. Если участник закупки представил свою заявку с опозданием, она не рассматривается и возвращается подавшему ее участнику (в том числе почтовым отправлением) по запросу такого участника. Расходы по возврату опоздавшей заявки на участие в закупке относятся на счет участника, подавшего такую заявку.

5.20. Участник закупки при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания срока подачи заявок на участие в закупке и признана опоздавшей.

5.21. Организатор закупки регистрирует поступившие конверты с заявками на участие в закупке в Журнале регистрации конвертов с заявками на участие в закупке в отношении каждого лота отдельно. При приеме заявки на участие в аукционе (редукционе) ей присваивается уникальный (в рамках данной закупки) порядковый номер, который указывается в журнале регистрации полученных заявок и указывается в расписке о приеме заявки. При этом ни в журнале регистрации заявок, ни в расписке не должно указываться наименования участника, его адреса или иных указаний, позволяющих его идентифицировать.

5.22. По требованию лица, представившего конверт с заявкой на участие в закупке, организатор закупки, при условии предъявления лицом, подающим конверт с заявкой на участие в закупке, документа, удостоверяющего его личность, выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в закупке с указанием регистрационного номера, даты и времени получения конверта, а также делает отметку об отсутствии или нарушении целостности конверта.

5.23. Указанный в пункте 5.21 уникальный порядковый номер заявки дополнительно сообщается участнику по его официальному запросу, направленному в форме письма, телеграммы или факсимильного сообщения, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения такого запроса.

5.24. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке в отношении какого-либо лота, вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в закупке, поданную на данный лот, в любое время после ее подачи, но до истечения срока окончания подачи заявок на участие в закупке по данному лоту, указанного в извещении о проведении закупки.

Отзыв заявки либо изменение поданной заявки участником закупки после окончания установленного документацией о закупке срока подачи заявок не допускается, за исключением случаев, когда изменение заявки осуществляется в порядке, предусмотренном документацией по основаниям, предусмотренным Стандартом.

5.25. Если организатор закупки продлевает срок подачи заявок, то участник закупки, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:

а) отозвать поданную заявку;

б) не отзывать поданную заявку, изменив ее (при желании).

5.26. Подача изменений заявок на участие в закупке согласно подпункту б) пункта 5.25 настоящего раздела оформляется следующим образом:

а) подается письмо об изменении заявки на участие в закупке в отношении данного лота на бланке организации (для юридического лица);

б) подается перечень изменений в заявке на участие в закупке с указанием документов первоначальной заявки на участие в закупке, которых данные изменения касаются;

в) подаются новые версии документов, которые изменяются. Если изменения касаются сведений, указываемых в Форме 1 "Заявка на участие в закупке", измененная Форма 1 также должна быть приложена в составе новых версий документов.

При этом такой участник должен предоставить также новое обеспечение исполнения обязательств участника закупки с продленным сроком действия, если ранее такое обеспечение предоставлялось в форме независимой гарантии и срок действия ранее представленной такой независимой гарантии меньше срока действия заявки.

5.27. В случае изменений заявок на участие в закупке на конверте дополнительно указывается "Изменение заявки на участие в закупке (по лоту)".

5.28. Для отзыва заявки на участие в закупке в отношении какого-либо лота, участник закупки, подавший заявку на участие в закупке в отношении данного лота, предоставляет организатору закупки уведомление об отзыве в письменном виде, подписанное уполномоченным лицом участника закупки. В случае, если уведомление подписано лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, к уведомлению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица. В уведомлении указывается наименование закупки с указанием наименования и номера лота, по которому отзывается данная заявка на участие в закупке, наименование и почтовый адреса участника закупки, отзывающего заявку на участие в закупке, способ возврата заявки на участие в закупке (в случае такой необходимости). Расходы по возврату отзываемой участником закупки заявки на участие в закупке относятся на его счет.

5.29. Организатор закупки предусматривает разумные меры безопасности в отношении проверки содержимого конвертов без их вскрытия. Принимаемые меры одинаковы для всех участников.

5.30. В случае неисполнения требований пунктов 5.24 - 5.28 настоящего раздела закупочная комиссия считает, что документы, указанные в пунктах 5.24 - 5.28, не поданы.

6.

Вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в закупке

6.1. Закупочная комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в закупке, которые поступили организатору закупки до окончания срока подачи заявок, в час, день и по адресу, указанным в извещении о проведении закупки. Вскрытие проводится на заседании закупочной комиссии, кворум которого - не менее трех членов закупочной комиссии с возможным привлечением третьих лиц (по решению организатора закупки).

6.2. В ходе вскрытия поступивших конвертов комиссия обязана вскрыть каждый поступивший конверт.

6.3. При проведении конкурса, запроса предложений, запроса котировок при вскрытии поступивших конвертов оглашается следующая информация исходя из представленных в заявке документов и сведений:

а) наименование и реквизиты закупки;

б) НМЦ, за исключением случаев, когда при поведении конкурса, запроса предложений НМЦ не объявляется в связи с тем, что сведения о НМЦ являются коммерческой тайной, что подтверждается заключением ПДТК;

в) о содержимом конверта (заявка на участие в закупке, ее изменение, отзыв);

г) наименование, ИНН и (или) юридический и фактический адрес участника закупки;

д) краткое описание указанного в заявке предмета закупки и цену заявки (или иное указание на общую стоимость предложения участника закупки), кроме случаев, когда при поведении конкурса, запроса предложений НМЦ не объявляется в связи с тем, что сведения о НМЦ являются коммерческой тайной что подтверждается заключением ПДТК;

е) для конвертов с изменениями и отзывами заявок - существо изменений или факт отзыва заявки;

ж) если заявка не прошита - информацию об этом;

з) любую другую информацию, которую комиссия сочтет нужным огласить (в одинаковом объеме в отношении каждой из заявок).

6.4. При проведении аукциона (редукциона) при вскрытии поступивших конвертов оглашаются сведения, указанные в пункте 6.3 настоящего раздела, за исключением наименования участника, его адреса или иных сведений, позволяющих его идентифицировать, но с указанием уникальных номеров каждой заявки.

6.5. Заявки, не вскрытые и не зачитанные в указанном порядке не принимаются в данной закупке к рассмотрению ни при каких условиях.

6.6. Если в ходе закупки с НМЦ договора 100 миллионов рублей с НДС и более, проводимого ЕОЗП, на вскрытии конвертов установлено, что заявка не прошита, представителю участника закупки предоставляется право прошить свою заявку непосредственно на процедуре вскрытия в течение не более 30 минут в единый том или несколько томов нитью, заклеенной бумажной наклейкой с надписью: "Прошито собственноручно на процедуре вскрытия конвертов (время, дата)", скрепленной подписью представителя такого участника. Прошитая заявка также непосредственно на процедуре вскрытия скрепляется подписью секретаря комиссии и печатью (специальным штампом) организатора закупки, которые свидетельствуют факт прошивки заявки на участие в закупке на процедуре вскрытия конвертов. В случае отсутствия на процедуре вскрытия конвертов представителя участника закупки или его отказа от прошивки документов заявки на участие в закупке непрошитая заявка отклоняется в рамках отборочного этапа.

6.7. Организатор закупки ведет аудиозапись заседания комиссии по вскрытию конвертов, которая хранится в составе отчета о проведении закупки или иным образом, обеспечивающим ее сохранность и доступ к ней в течение срока хранения отчета.

6.8. Организатор закупки также осуществляет видеотрансляцию процедуры вскрытия конвертов на официальном сайте по закупкам атомной отрасли и (или) организатора закупки, если об этом было указано в документации. Условия согласия участника закупки на осуществление видеотрансляции вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должны быть указаны в документации. Видеотрансляция носит общий информационный характер и не отменяет размещение на официальном сайте протокола вскрытия конвертов.

6.9. Если участник закупки, своевременно представивший заявку на участие в закупке, намерен направить своего представителя к организатору закупки к моменту вскрытия конвертов с заявками, такой участник должен не позднее чем за 1 (один) день до истечения срока подачи заявок направить организатору закупки заявку на оформление пропуска с указанием:

- наименования участника закупки,

- полных фамилий, имен, отчеств тех лиц, которые будут присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками.

Заявка на оформление пропуска может направляться с использованием любых средств связи, включая почтовую, телеграфную и электронную, а также путем передачи по факсимильной связи. При этом ответственность за своевременность получения организатором закупки такой заявки на оформление пропуска несет участник закупки.

6.10. Присутствующие на заседании закупочной комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке представители участников должны зарегистрироваться в Журнале регистрации представителей участников закупки.

6.11. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки в отношении данного лота таким участником закупки не отозваны, все заявки на участие в закупке такого участника, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику закупки. Данный факт отражается в протоколе вскрытия конвертов.

6.12. Протокол вскрытия конвертов, содержащий всю оглашенную информацию, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего после дня вскрытия конвертов с заявками формируется организатором, подписывается секретарем комиссии и всеми присутствующими членами комиссии в соответствии с Приложением 4 Стандарта и размещается на официальном сайте.

7.

Отстранение участника закупки, иностранного агента

Положения, касающиеся отстранения участника закупки, указаны в пункте 6 раздела 1 настоящего приложения.

8.

Рассмотрение заявок (отборочная и оценочная стадии), уточнение заявок

8.1. Порядок и сроки рассмотрения заявок установлены в пунктах 7, 8 раздела 1 настоящего приложения с учетом требований настоящего пункта, за исключением требований о размещении, направлении соответствующих документов и сведений на ЭТП.

8.2. Направление запросов об уточнении заявки на участие в закупке и ответов участников на направленные запросы, осуществляются в соответствии с требованиями документации согласно пунктам 7.6 - 7.11 раздела 1 настоящего приложения.

Все направленные участникам запросы и полученные ответы регистрируются организатором закупки в журнале запросов - ответов.

8.3. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (редукционе) оформляется без указания наименований и адресов участников, но с указанием уникальных номеров каждой заявки.

9.

Проведение переговоров с участниками запроса предложений

Порядок и сроки проведения переговоров с участниками запроса предложений установлены в пункте 9 раздела 1 настоящего приложения, за исключением требований о размещении, направлении соответствующих документов и сведений на ЭТП.

10.

Переторжка (для конкурса, запроса предложений, запроса котировок)

10.1. Переторжка проводится по решению комиссии, если извещением о проведении закупки предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки.

10.2. Порядок и сроки проведения переторжки установлены в пункте 10 раздела 1 настоящего приложения, за исключением требований о размещении, направлении соответствующих документов и сведений на ЭТП.

10.3. Вскрытие конвертов с измененными условиями заявок на участие в закупке осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего раздела, с оформлением аналогичного протокола и его размещением на официальном сайте в такие же сроки.

11.

Проведение аукциона (редукциона) (при проведении редукциона термин "аукцион" и связанные с ним термины необходимо читать "редукцион" и аналогичные термины)

11.1. В аукционе участвуют только участники, допущенные к нему решением аукционной комиссии.

11.2. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона доступ к месту проведения аукциона.

11.3. Аукцион проводится в ходе заседания аукционной комиссии, кворум которого - не менее трех членов комиссии.

11.4. Аукцион проводится аукционистом, который выбирается аукционной комиссией из числа присутствующих ее членов.

11.5. Если документацией предусмотрено несколько лотов аукцион проводится отдельно по каждому лоту.

11.6. Аукцион проводится путем снижения НМЦ договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".

11.7. В документации устанавливается начальный "шаг аукциона" в размере 1% от начальной (максимальной) цены договора.

11.8. Организатор аукциона непосредственно перед его началом (перед началом аукциона по конкретному лоту, если их несколько) регистрирует представителей участников, явившихся на аукцион, проверяет их полномочия, присваивает им уникальный номер и выдает им карточки с обозначением такого номера (далее по разделу - карточки).

11.9. Участника в ходе аукциона имеет право представлять либо руководитель, действующий на основании учредительных документов участника, либо представитель участника, действующий на основании доверенности; в последнем случае такой представитель обязан передать организатору аукциона доверенность (оригинал либо нотариально заверенную копию), подтверждающую его право представлять участника в данном аукционе и заявлять обязательные для участника предложения по цене договора. Проверка полномочий представителя участника аукциона осуществляется в процессе их регистрации.

11.10. Аукцион начинается с объявления аукционистом о начале проведения аукциона, предмете договора (и названии или номере лота, если лотов несколько), порядке формирования цены договора, начальной (максимальной) цене договора, "шаге аукциона" и порядке его изменения, наименовании участников аукциона, представители которых явились, и наименовании участников, аукциона, представители которых не явились.

11.11. Аукционист объявляет цену договора, сниженную на "шаг аукциона" и предлагает участникам аукциона подтверждать объявленную цену договора путем поднятия своей карточки.

11.12. Участник аукциона после объявления аукционистом цены договора, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточку, если он согласен заключить договор по объявленной цене. Поднятие участником карточки означает подачу им предложения о цене договора и отмену всех предыдущих предложений, если они были.

11.13. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку, а также новую цену договора, сниженную на "шаг аукциона".

11.14. Если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один из участников не поднимает карточку, аукционист снижает шаг аукциона до 0,5% от начальной (максимальной) цены договора. В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается участник аукциона, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией, и который предложил наиболее высокую цену за право заключить договор.

11.15. Аукцион считается оконченным, если на последнем его шаге (0,5% от начальной (максимальной) цены договора) после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании процедуры, последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки, наименование и адрес победителя аукциона (участника, предложившего самую низкую цену) и участника, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

11.16. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения:

а) о месте, дате и времени проведения аукциона;

б) о наименованиях и адресах, уникальном порядковом номере заявки и порядковом номере карточки каждого участника аукциона;

в) сведения об объеме, начальной (максимальной) цене договора (цене лота), сроке исполнения договора, последнем и предпоследнем предложениях о цене договора;

г) наименование и адрес участника, который был признан победителем аукциона, а также участника, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

11.17. Все участники аукциона имеют право вести аудио- или видеозапись всей процедуры аукциона по лоту, в которой участвует данный участник.

11.18. Протокол аукциона оформляется и подписывается присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. В день подписания протокол размещается на официальном сайте.

12.

Проведение оценочной стадии (для конкурса, запроса предложений)

Порядок и сроки проведения оценочной стадии установлены в пункте 11 раздела 1 настоящего приложения, за исключением требований о размещении, направлении соответствующих документов и сведений на ЭТП.

13.

Подведение итогов закупки. Выбор победителя закупки

Порядок и сроки подведения итогов закупки, выбора победителя установлены в пункте 12 раздела 1 настоящего приложения, за исключением требований о размещении, направлении соответствующих документов и сведений на ЭТП.

14.

Преддоговорные переговоры

Преддоговорные переговоры проводятся в порядке и сроки, установленные статьей 9.3 Стандарта.

15.

Порядок заключения договора

Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 14 раздела 1 настоящего приложения.

16.

Отказ заказчика от заключения договора

Отказ от заключения договора осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 9.4 Стандарта.

17.

Обеспечение исполнения обязательств по договору

Условия предоставления обеспечения договора приведены в пункте 16 раздела 1 настоящего приложения.

18.

Последствия уклонения участника от заключения договора, случаи внесения сведений об участнике в реестр недобросовестных поставщиков

Последствия уклонения участника от заключения договора, случаи внесения сведений об участнике в реестр недобросовестных поставщиков приведены в пункте 17 раздела 1 настоящего приложения.

19.

Порядок обжалования действий заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии

Подача жалобы в Арбитражный комитет осуществляется по адресу, указанному в извещении о проведении закупки, либо путем создания жалобы на странице закупки на официальном сайте по закупкам атомной отрасли или на ЭТП (после реализации соответствующего функционала).

Порядок подачи и рассмотрения жалоб, а также приостановки и возобновления закупки в соответствии с пунктом 18 раздела 1 настоящего приложения.

20.

Каналы связи, по которым можно сообщить о фактах злоупотребления при проведении закупки

О фактах злоупотреблений участник закупки может заявить в Госкорпорацию "Росатом" и сообщить об этом гласно или анонимно, воспользовавшись следующими каналами связи:

1. Телефон "горячей линии": 8-800-100-07-07 (многоканальный, круглосуточно, бесплатно из любой точки страны);

2. Адрес электронной почты: 0707@rosatom.ru;

3. Адрес для почтовых отправлений: 119017, Москва, а/я 226, Департамент защиты активов Госкорпорации "Росатом".