1.2. Особенности установления требований для закупок работ, за исключением работ согласно подразделу 1.5
1.2. Особенности установления требований для закупок работ, за исключением работ согласно подразделу 1.5.
Для целей применения настоящей Методики под строительно-монтажными работами, на которые также распространяется настоящий подраздел и подраздел 2.3, понимаются строительно-монтажные работы осуществляемые:
1) при строительстве зданий, строений, сооружений;
2) при реконструкции объектов капитального строительства, включая линейные объекты;
3) при капитальном ремонте объектов капитального строительства, включая линейные объекты;
4) при модернизации зданий, сооружений;
5) при текущем ремонте зданий, сооружений;
6) при расширении объектов строительства.
Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям |
|||
участник закупки должен выполнить собственными силами не менее ___% от общего объема выполняемых по договору строительно-монтажных работ (в денежном выражении от общей стоимости строительно-монтажных работ) |
заполненный участником закупки план распределения видов и объемов выполнения работ; Если участник закупки является управляющей компанией, возглавляющей организации, осуществляющие строительство, являющиеся ее дочерними зависимыми обществами, и такая управляющая компания осуществляет функции организации, координации, управления и контроля действий данных организаций, то при рассмотрении заявок на участие в закупке на соответствие данному требованию объемы работ, выполняемые такими организациями учитываются, как работы, выполняемые собственными силами участника закупки, при условии предоставления документов, подтверждающих принадлежность субподрядчиков к дочерним зависимым обществам такого участника, позволяющие учесть объемы работ, выполняемые субподрядчиками, как работы, выполняемые собственными силами участника. |
||
[при закупках СМР данное требование устанавливается обязательно в размере: |
|||
при иных работах, в том числе при монтаже оборудования, требование не устанавливается и пункт удаляется с изменением последующей нумерации на последовательную] |
|||
подтверждение по форме 1 "Заявка на участие в закупке" документации о закупке, о наличии у участника закупки системы управления охраной труда (СУОТ); заполненное участником закупки по форме 1 "Заявка на участие в закупке" обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора документы, подтверждающие создание и функционирование СУОТ; |
|||
Требования к субподрядчикам, выполняющим работы на сумму более 5% от общей цены заявки участника закупки (за исключением требований в отношении разрешительных документов, которые установлены независимо от выполняемого таким субподрядчиком объема работ по отношению к общей цене заявки участника закупки) в объеме выполняемых работ: |
|||
наличие гражданской правоспособности [устанавливается в соответствии с подпунктом 1.1) подраздела 1.1 Главы 1] |
устанавливаются копии документов согласно подпункту 1.1) а), в) подраздела 1.1 Главы 1 |
||
[устанавливаются в соответствии с подпунктами 1.3), 1.4) подраздела 1.1 Главы 1] |
подтверждение участником закупки по форме 1 "Заявка на участие в закупке", о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков; |
||
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 1.8) н) подраздела 1.1 Главы 1, а не л). |
|||
обладать специальной правоспособностью [при необходимости, если для выполнения договора необходимы разрешающие документы, устанавливается в соответствии с подпунктом 1.8) подраздела 1.1 Главы 1, иначе требование не устанавливается и пункт удаляется с изменением последующей нумерации на последовательную] |
устанавливаются копии документов согласно подпункту 1.8) л) подраздела 1.1 Главы 1; при этом данные разрешительные документы предоставляются независимо от выполняемого таким субподрядчиком объема работ по отношению к общей цене заявки участника закупки |
||
отсутствие в реестрах недобросовестных поставщиков [устанавливается по решению заказчика в соответствии с подпунктом 1.9) подраздела 1.1 Главы 1, иначе - пункт удаляется с изменением последующей нумерации на последовательную] |
документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно. |
||
требование устанавливается по решению заказчика первой группы в соответствии с подпунктом 1.10) подраздела 1.1 Главы 1 иначе - пункт удаляется с изменением последующей нумерации на последовательную |
Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН субподрядчика (сайт http://zakupki.rosatom.ru/) |
||
[устанавливается в соответствии с подпунктом 2.2) подраздела 1.2 Главы 1 |
подтверждение участником закупки по форме 1 "Заявка на участие в закупке" документации о закупке, о наличии у привлекаемых субподрядчиков системы управления охраной труда (СУОТ); заполненное участником закупки по форме 1 "Заявка на участие в закупке" обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора документы, подтверждающие создание и функционирование у привлекаемых субподрядчиков СУОТ; |
||
Участник закупки должен подтвердить, что каждый из привлекаемых субподрядчиков, выполняющий работы на сумму более 5% от общей цены заявки участника закупки: а) осведомлен о привлечении его в качестве субподрядчика; б) согласен с выделяемым ему перечнем, объемами и сроками выполнения работ. |
Копии договоров (в том числе предварительных или под условием) с указанием перечня, объема и сроков выполнения работ, возлагаемых на субподрядчика. В случае отсутствия в составе заявки на участие в закупке указанных договоров, документы, представленные на такого субподрядчика, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах, не учитываются при рассмотрении данной заявки на участие в закупке. План распределения видов и объемов работ между участником закупки и субподрядчиками. Данный план заполняется и предоставляется как в случае привлечения участником закупки субподрядчиков, так и в случае их непривлечения; в последнем случае в данной форме отражается, что субподрядчики не планируются к привлечению. |
||
Требования к участникам закупки, а также субподрядчикам, выполняющим работы на сумму более 5% от общей цены заявки участника закупки, в объеме выполняемых работ: |
|||
наличие опыта выполнения работ: должен иметь в рамках заключенных договоров на ______________ |
справка об опыте выполнения договоров с обязательным приложением копий следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета: - документов, подтверждающих состав работ, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: - реквизиты договора (номер и дата); - перечень выполненных работ; - документов, подтверждающих исполнение работ, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: - реквизиты договора (номер и дата); - перечень переданных и принятых заказчиком по договору работ; - стоимость переданных и принятых заказчиком по договору работ. |
||
[Требование о наличии опыта, а также порядок проверки на соответствие данному требованию, обязательно устанавливаются при закупках работ на ОИАЭ или с НМЦ 10 млн. руб. с НДС и более в соответствии с пунктом 1 Приложения 2 в зависимости от объекта закупки. При закупках работ с НМЦ до 10 млн. руб. с НДС - требование не устанавливается и пункт удаляется с изменением последующей нумерации на последовательную.] |
|||
наличие материально-технических ресурсов (далее - МТР): должен иметь достаточное для исполнения договора в исправном состоянии количество МТР (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, прошедших технический осмотр (для транспортных средств (ТС), если требуется согласно порядку и периодичности технического осмотра данных ТС, установленными Федеральным законом от 01 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (170-ФЗ)), получивших положительные результаты технического освидетельствования (для подъемных сооружений, если требуется согласно порядку и периодичности технического освидетельствования данных сооружений, установленными Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору), в том числе: - не менее __; - не менее __; - ... |
справка, подтверждающая наличие у участника закупки, привлекаемых субподрядчиков, соответствующих МТР, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным приложением: - для ТС - копий свидетельств о регистрации ТС (для зарегистрированных ТС), а также копий документов, подтверждающих прохождение технического осмотра (если прохождение технического осмотра требуется согласно порядку и периодичности технического осмотра данных транспортных средств, установленными 170-ФЗ); - для подъемных сооружений - копий документов, подтверждающих результаты технического освидетельствования, если требуется согласно порядку и периодичности технического освидетельствования данных сооружений, установленными Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору; - копий документов, подтверждающих исправное состояние МТР (сведения из журнала учета технического обслуживания и ремонта, составленного по форме _______ [Указывается конкретный документ (ГОСТ или иные документы, утвержденные соответствующими государственными органами), на основании которого установлена форма журнала учета технического обслуживания и ремонта]; - для остальных МТР - копий документов, подтверждающих наличие на учете объектов основных средств в бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме N ОС-1 и/или инвентарные карточки учета объектов основных средств по форме N ОС-6, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7). - в случае использования арендованных МТР также предоставляются следующие документы для всей цепочки арендаторов до собственника МТР - копии подписанных с двух сторон договоров аренды между участником закупки (субподрядчиком) и каждым арендодателем, а также договоров субаренды между арендодателем и каждым субарендодателем (в случае заключения договоров субаренды) с указанием наименований, количества, сроков аренды арендуемых МТР. - если на этапе закупки только намерение заключить договор купли-продажи и/или аренды МТР между участником закупки (субподрядчиком) и каждым продавцом или арендодателем/субарендодателем также предоставляются: - копии предварительного договора купли-продажи и/или аренды МТР (соглашения о намерениях), создающего для сторон однозначные обязательства заключения основного договора в случае признания участника закупки победителем или принятия решения о заключении договора с таким участником по результатам закупки, с указанием наименований, количества МТР и срока перехода права собственности на МТР и/или права пользования МТР, который должен наступать не позднее планируемой даты начала выполнения работ (оказания услуг) по договору, который будет заключен по результатам закупки, - копии документов, подтверждающих исправное состояние МТР (сведения из журнала учета технического обслуживания и ремонта, составленного по форме _______ [Указывается конкретный документ (ГОСТ или иные документы, утвержденные соответствующими государственными органами), на основании которого установлена форма журнала учета технического обслуживания и ремонта], или - копии договора купли-продажи и/или аренды МТР с отлагательным условием, создающего для сторон однозначные обязательства вступления такого договора в силу в случае признания участника закупки победителем или принятия решения о заключении договора с таким участником по результатам закупки, с указанием наименований, количества МТР и срока перехода права собственности на МТР и/или права пользования МТР, который должен наступать не позднее планируемой даты начала выполнения работ (оказания услуг) по договору, который будет заключен по результатам закупки. - копии документов, подтверждающих исправное состояние МТР (сведения из журнала учета технического обслуживания и ремонта, составленного по форме _______ [Указывается конкретный документ (ГОСТ или иные документы, утвержденные соответствующими государственными органами), на основании которого установлена форма журнала учета технического обслуживания и ремонта] |
||
[Требование о наличии достаточного для исполнения договора количества МТР обязательно устанавливается при закупках работ с НМЦ 10 млн руб. с НДС и более, и только в отношении основных МТР, необходимых для полного и своевременного выполнения договора. При закупках работ с НМЦ до 10 млн руб. с НДС, а также в случае, если исполнителю для выполнения работ требуется только мелкомеханизированное оборудование, требование о наличии МТР не устанавливается и пункт удаляется с изменением последующей нумерации на последовательную. Порядок установления данного требования предусмотрен пунктом 2 Приложения 2. |
|||
должен иметь достаточное для исполнения договора количество кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе: - не менее __; - не менее __; - ... |
справка, подтверждающая наличие у участника закупки и/или привлекаемых субподрядчиков, соответствующих кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным предоставлением копии выписки из штатного расписания, подписанной: - начальником отдела кадров; - ген. директором или главным бухгалтером. заполненное участником закупки по форме 1 "Заявка на участие в закупке" обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора копии трудовых книжек и квалификационных документов на привлекаемых для исполнения договора работников. |
||
[Требование о наличии достаточного для исполнения договора количества кадровых ресурсов соответствующей квалификации обязательно устанавливается при закупках работ с НМЦ 10 млн. руб. с НДС и более, и только в отношении кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора. При закупках работ с НМЦ до 10 млн. руб. с НДС требование о наличии кадровых ресурсов не устанавливается и пункт удаляется с изменением последующей нумерации на последовательную. Порядок установления данного требования предусмотрен пунктом 3 Приложения 2] |
|||
наличие сертификации системы менеджмента качества в Системе сертификации РОСАТОМРЕГИСТР: должен иметь действующую систему менеджмента качества по видам деятельности в области использования атомной энергии (областям сертификации) в соответствии с областями сертификации систем менеджмента в Перечне областей сертификации систем менеджмента/интегрированных систем менеджмента, в Системе сертификации РОСАТОМРЕГИСТР (https://www.rosatom.ru/about/tekhnicheskoe-regulirovanie/sistema-sertifikatsii-rosatomregistr/) по стандарту, определяющему требования к системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 19443-2020 (ISO 19443:2018) или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), а именно: - _______; -_______ [указываются виды деятельности и коды классификаторов согласно предмету закупки и Перечню областей сертификации]. [Требование о наличии действующей системы менеджмента качества устанавливается по решению Заказчика при наличии у двух и более потенциальных участников закупки необходимых Сертификатов соответствия Системы сертификации РОСАТОМРЕГИСТР, при закупках: работ по строительству (сооружению) ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов; работ и/или услуг по монтажу и/или наладке товаров 1, 2, 3 класса безопасности и/или подлежащих оценке соответствия в форме приемки в соответствии с НП-071 товаров 4 класса безопасности для ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов. В иных случаях требование исключается] |
|||
Требования к предприятиям-подрядчикам: - только к участнику закупки, если участник закупки выполняет >= 60% работ от общей цены работ, указанных в заявке на участие в закупке; - участнику закупки, а также его субподрядчикам, выполняющим максимальный объем (%) работ от общей цены работ, указанных в заявке на участие в закупке среди привлекаемых субподрядчиков (всех субподрядчиков при одинаковом выполняемом объеме работ), если участник закупки выполняет < 60% от общей цены работ, указанных в заявке на участие в закупке. Аудит достоверности данных проводится в отношении участника и привлекаемых субподрядчиков, выполняющих согласно плану распределения видов и объемов работ в сумме >= 60% от общей цены работ, указанных в заявке на участие в закупке: |
|||
отчет о результатах аудита достоверности данных (в составе заявки не предоставляется. Данный отчет составляется по итогам аудита, проведенного в соответствии с Порядком проведения аудита достоверности данных (Часть 4 Тома 1 документации о закупке)); анкета предприятия-подрядчика/сервисного предприятия (соответствующая форма); подтверждение участником закупки по форме 1 "Заявка на участие в закупке" документации о закупке: о согласии каждого из предприятий-подрядчиков на выполнение всех условий, указанных в столбце "Требования" данного пункта. |
|||
предприятие-подрядчик, в отношении которого в соответствии с Порядком проведения аудита достоверности данных (Часть 4 Тома 1 документации о закупке) проводится данный аудит, должно: |
|||
- [устанавливается для аудита достоверности данных, кроме аудита достоверности данных производственной системы и/или аудита достоверности данных технологических возможностей] по результатам аудита достоверности данных получить оценку не ниже __ (указывается требуемое количество баллов, которое необходимо получить по результатам аудита достоверности, в соответствии с распорядительным документом Корпорации) баллов согласно методике расчета балльной оценки при аудите достоверности данных, указанной в разделе 5 Части 4 Тома 1 документации о закупке; - [устанавливается для аудита достоверности данных производственной системы и/или аудита достоверности данных технологических возможностей] пройти аудит в соответствии с Порядком проведения аудита (Часть 4 Тома 1 документации о закупке); - быть согласно: на прохождение аудита достоверности данных, на прием группы по аудиту (при прохождении дистанционного аудита достоверности данных прием группы по средствам ВКС и ИКТ) в заявленный период времени при соблюдении данной группой пропускного и внутриобъектового режимов, утвержденных локальными нормативными актами проверяемого предприятия-подрядчика (для организаций атомной отрасли - локальными нормативными актами Корпорации или организаций Корпорации) и/или нормативными правовыми актами РФ и/или страны по месту нахождения предприятия-подрядчика, на фото- и видеофиксацию выявляемых в ходе аудита несоответствий при отсутствии обоснованных ограничений на фото и видеосъемку на объекте (при прохождении дистанционного аудита достоверности данных - на фото- и видеофиксацию по средствам ВКС и ИКТ), установленных локальными нормативными актами проверяемого предприятия-подрядчика (для организаций атомной отрасли - локальными нормативными актами Корпорации или организаций Корпорации) и/или нормативными правовыми актами РФ и/или страны по месту нахождения предприятия-подрядчика, на предоставление заполненного опросного листа по требованиям, отнесенным к камеральной проверке и подтверждающей соответствие документации до проведения дистанционного аудита (камеральная проверка), при прохождении дистанционного аудита достоверности данных, на тестирование ИКТ до начала дистанционного аудита достоверности данных в установленном порядке, на предоставление фото, видеопередачи сведений в режиме реального времени предприятием-подрядчиком для проведения виртуальной проверки в установленном порядке, при прохождении дистанционного аудита достоверности данных, на подписание в установленном порядке отчета о результатах аудита достоверности данных, на публикацию сведений о результатах прохождения аудита достоверности данных во внутренних отраслевых информационных системах и в открытом доступе, на проверку объективности проведенного аудита достоверности данных (в том числе, на проведение аудита достоверности данных повторно). [Требование устанавливается при закупках: критически важной продукции в соответствии с распорядительным документом Корпорации; работ, которые не отнесены к критически важной продукции, но по которым получено решение Разрешающего органа Корпорации провести аудит достоверности данных в рамках конкретной закупки.] [Требование о прохождении аудита достоверности данных не устанавливается при получении решения разрешающего коллегиального органа по рассмотрению категорийных стратегий управляющих компаний дивизионов/инкубируемых дивизионов или разрешающего органа Госкорпорации "Росатом"] [Требование о прохождении аудита достоверности данных устанавливается при прохождении аудита достоверности и/или аудита достоверности данных производственной системы и/или аудита достоверности данных технологических возможностей] |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей