Срок действия документа ограничен 1 марта 2026 года.

Приложение N 1

к Методике установления седьмой

подзоны приаэродромной территории,

расчета и оценки рисков

для здоровья человека

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСХОДНЫХ ДАННЫХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ГРАНИЦ СЕДЬМОЙ

ПОДЗОНЫ ПАТ ПО ФАКТОРУ АВИАЦИОННОГО ШУМА

1. Реквизиты регистрации аэронавигационного паспорта аэродрома.

2. Сведения об аэродроме, внесенные в Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации.

3. Сведения об интенсивности выполнения полетов за прошедший, текущий и перспективный годы:

3.1. Количество ВПО в отношении каждого типа ВС для среднегодового летного дня, рассчитанного для года, в период которого интенсивность полетов была наибольшей в течение последних 3-х лет.

3.2. Количество ВПО в отношении каждого типа ВС для среднегодового летного дня на перспективный период развития аэродрома для дневного и ночного периода времени.

3.3. Интенсивность полетов ВС (ВПО - взлетов и посадок вместе) за 12 месяцев прошедшего года в дневное (7.00 - 23.00) и ночное (23.00 - 7.00) время суток при нормальной работе аэропорта.

3.4. Интенсивность полетов ВС (ВПО - взлетов и посадок вместе) за 12 месяцев перспективного периода времени в дневное (7.00 - 23.00) и ночное (23.00 - 7.00) время суток.

4. Сведения о фактической загрузке маршрутов полетов:

4.1. Сведения об эксплуатации каждого курса в процентном (%) соотношении от максимально возможного на текущий период времени с распределением на дневное и ночное время.

4.2. Сведения о загрузке каждого маршрута взлета/посадки в процентном (%) соотношении для среднегодового летного дня на текущий и перспективные периоды времени с распределением на дневное и ночное время.

5. Установленные маршруты полетов ВС на аэродроме согласно АНПА/ИПП.

6. Фактические маршруты выполненных полетов за прошедший календарный год с координатным описанием поворотных точек данных маршрутов. Сведения представляются в виде маршрута, описывающего распределение фактически выдержанных маршрутов с указанием загрузки в % отношении от среднегодового летного дня для каждого из приведенных маршрутов.

7. Предпочтительно использовать усредненный профиль фактического набора высоты при взлете и снижения высоты при посадке ВС для всех маршрутов полетов при проведении расчетных исследований и достижения наиболее достоверных результатов обоснования границ седьмой подзоны ПАТ.