21.2. Технические характеристики гоночных самолетов
От участника не требуется быть изготовителем модели.
Модель самолета не может использоваться более, чем одним участником.
Каждый участник может подготовить и использовать в соревновании не более трех моделей. Во время соревнований участник может комбинировать части моделей, при условии, что модель самолета, скомбинированная из них, соответствует правилам и что детали были проверены перед началом соревнований. Количество используемых двигателей и аккумуляторов не ограничивается.
Для идентификации моделей главный судья соревнований может снабдить участников цветными наклейками на поверхности крыльев. Данные наклейки должны обладать следующими свойствами:
Ширина от 75 до 100 мм, длина равна местной хорде крыла.
Общий вес наклеек не более 3 г.
Прочность сцепления более 0.5 Н/мм2.
Достаточная гибкость для облегания крыльев любой формы.
Яркий цвет (рекомендуется флуоресцентный); должно быть доступно два совершенно разных цвета.
Возможность удалять без повреждения поверхности крыла.
Наклейки должны быть расположены на внешней половине полуплоскости (левой или правой) и облегать крыло сверху и снизу.
Минимальный вес готовой к полету модели: 1000 г.
Максимальная удельная нагрузка на крыло: 65 г/дм2.
В случае использования наклеек максимальный вес моделей с наклейками будет увеличен на 6 граммов.
Если используется балласт, он должен быть несъемным и надежно зафиксированным.
Радиоуправление должно не иметь автоматической электронной обратной связи с поверхностями управления, а также с модели самолета с землей.
Не допускаются применение систем или компонентов, которые могут перемещать рулевые поверхности самолета или перемещать массы в самолете на основе сигналов, отличных от команд пилота, подаваемых через радиопередатчик.
1. Устройства управления расходами, которые вручную переключаются пилотом.
2. Любые типы кнопок или рукояток передатчика, переключатели или диски/ручки регулировки, которые инициируются или активируется и выключаются участником.
3. Управляемые вручную переключатели или программируемые опции для объединения и микширования функций/каналов управления.
4. Устройства для отслеживания местоположения, устанавливаемые исключительно с целью автоматизированной системы отслеживания и подсчета очков во время соревнования (в случае, если таковая применяется на соревновании).
1. Любая система, которая может управлять рулевыми поверхностями без непосредственных команд пилота в ответ на другие входные данные.
2. Предварительно программируемые устройства для автоматического выполнения серии команд.
3. Автопилоты или гироскопы для автоматической стабилизации модели самолета, будь то отдельные устройства или встроенные в радиоприемник или сервоприводы.
4. Устройства автоматического управления траекторией полета.
5. Любая обучающая функция, включающая анализ последовательности маневров или полетов.
6. Системы геопозиционирования, которые могут уведомлять пилота через телеметрию, когда их самолет достигает заданного расстояния.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей