19.22. Руководство по планировке летного поля, безопасным и небезопасным зонам и потенциальным зонам посадки

19.22. Руководство по планировке летного поля, безопасным и небезопасным зонам и потенциальным зонам посадки.

Рисунки NN 33 и 34 дают идеальную планировку площадки для соревнований для F-3D, чтобы обеспечить максимальную безопасность для участников, персонала и зрителей.

Местная ситуация может потребовать применения другой, но максимально безопасной, компоновки. Для планировки аэродрома нарисованы две ориентации: одна с пилоном N 1 с правой стороны, если смотреть со стороны зоны обслуживания, и другая с пилоном N 1 с левой стороны.

Главный судья или судья на старте определяют зону посадки. Участники должны быть проинформированы о зоне посадки до начала соревнований и, при необходимости (например, при изменении условий ветра), судьей на старте перед началом гонки. Посадочная площадка в любом случае должна находиться на достаточном расстоянии от зоны обслуживания и судей.

В случае, если территория вокруг гоночной трассы плохого качества для посадки и внутри треугольного периметра трассы имеется взлетно-посадочная полоса, посадка может производиться на этой взлетно-посадочной полосе. В этом случае все пилоты и вызывающие должны занять безопасное место, указанное стартером, за пределами треугольника до того, как приземлится первая модель самолета.

00000040.png

Рисунок N 33. Площадка F-3D. Пилон N 1 с левой стороны,

глядя со стороны зоны обслуживания.

00000041.png

Рисунок N 34. Площадка F-3D. Пилон N 1 с правой стороны,

глядя со стороны зоны обслуживания.