13.6. Гонки от старта до финиша
Каждый экипаж обслуживает три хронометриста. Они находятся вне полетного круга у площадки обслуживания модели, которую они контролируют. В их обязанности входит хронометраж и счет кругов, которые проходит модель их экипажа.
Первый сигнал, поданный Центр-маршаллом, разрешает механикам начать прогрев двигателя в течение 90 секунд. Второй сигнал (визуальный или акустический) означает конец времени прогрева и обязывает механиков остановить двигатели.
Для окончательной подготовки (заправки баков) дается еще 30 секунд, и Начальник старта объявляет последние 5 секунд обратным отсчетом.
Стартовый сигнал подается Начальником старта визуально (флагом) и звуком (например, стартовый пистолет). В течении трех последних секунд механики должны стоять прямо, около своей модели, пилоты сидеть на корточках на границе центрального круга, а их ручки управления должны находиться так близко к земле, как это определено Жюри F-2C. Стартовый сигнал должен быть резким и отрывистым, чтобы по нему можно было запустить секундомеры.
Полет моделей должен проходить на нормальной высоте от двух до трех метров, за исключением обгона, взлета и посадки.
Пилот должен пытаться ходить по кругу в центре центрального круга радиусом 3 метра.
Этот круг должен быть таким малым, как только возможно, при этом ручка управления должна двигаться в том же направлении что и модель (рисунок N 18).
Рисунок N 18. Центральный круг.
Ручка управления должна находиться в плоскости симметрии тела пилота. Ручка может перемещаться вертикально в этой плоскости, может отклоняться вперед в этой плоскости, но не более чем на 30 см от груди, и не может отводиться назад над головой пилота в попытке уменьшить радиуса полета модели. Исключение составляют три круга для взлета или посадки.
Кордовые нити должны постоянно оставаться в плоскости симметрии тела. При правильной позиции кордовых нитей, их направление постоянно будет по касательной к кругу, по которому передвигаются пилоты.
Пилоты при движении должны держать корпус прямо, без попытки отклонения назад, для уменьшения радиуса полета модели. Пилот должен идти вперед по малому кругу, ось вращения пилота при этом находится вблизи его левого плеча, за исключением случаев обгона.
Левая рука пилота должна оставаться вдоль его бока или немного впереди. Она не должна обнимать спину соседнего пилота или находиться за своей спиной.
Обгон совершается пролетом сверху. Высота полета при обгоне не должна превышать шести метров. Пилот, которого обгоняют, ни в коем случае не должен совершать какого-либо действия, которое может помешать обгоняющему, и должен пропустить обгоняющего, когда обгон завершен.
С неработающим двигателем модель имеет право пролететь максимум два планирующих круга.
Посадка должна производиться внутри полетного круга.
Модель с остановленным двигателем должна коснуться земли прежде, чем механик может поймать ее.
После того, как механик поймал модель, он должен уйти на ближайшую свободную площадку обслуживания. Площадка считается занятой, если на ней располагается механик, даже если его модель находится в воздухе.
После того, как механик поймал модель, пилот имеет право заступить одной ногой из центрального круга.
Во время заправки и запуска двигателя, до момента выпуска модели, механик должен сохранять контакт модели с землей хотя бы в одной точке, а осевая линия модели должна быть снаружи полетного круга. В течение этого времени пилот должен пригнуться или сидеть на корточках внутри центрального круга. Он держит ручку управления и кордовые нити так близко от земли, как это определено Жюри F-2C до взлета модели.
Для каждой гонки установлено предельное время, равное 10 минутам для квалификационных и полуфинальных гонок и 15 минутам для финальной гонки. Гонка заканчивается, когда все участвующие в ней модели пройдут заданное расстояние, или будут не в состоянии продолжать полет, или будут дисквалифицированы, или, когда истекает официальное время.
Когда модель заканчивает гонку или не может продолжать ее после остановки, пилот этой модели должен сесть или присесть на корточках за пределами центрального круга и оставаться там до тех пор, пока остальные участники продолжают гонку, если только Центр-маршалл не разрешит ему оставить полетный круг раньше.
Если экипаж не может завершить гонку, а их модель остается в положении, где она может помешать другим экипажам, пилот должен немедленно убрать модель так, чтобы она не являлась препятствием.
Руководитель команды ни при каких условиях не может вмешиваться в процесс гонки.
Во время посадки модель имеет приоритет перед другими моделями.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей