20. "Ленивая" восьмерка

20. "Ленивая" восьмерка.

В прямом горизонтальном полете модель приближается по траектории параллельной линии судей. После пролета мимо расположения судей начинается плавный разворот с набором высоты в сторону от судей. На вершине разворота, на курсе 90° к линии судей, крен должен быть не менее 60°. Далее нос модели опускается, а крен уменьшается с тем же темпом, что и увеличивался. Разворот продолжается более 180°, затем копия летит без крена наискосок от судей до встречи с первоначальной траекторией подхода и поворота на нее с противоположным курсом.

Здесь завершается половина фигуры, которая повторяется в противоположном направлении для того, чтобы полностью закончить демонстрацию. Ленивая восьмерка завершается выходом на первоначальную траекторию подхода, параллельную линии судей. Копиям слабо энерговооруженных самолетов перед началом демонстрации может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость. Фигура должна быть симметрична относительно расположения судей.

Эта демонстрация, по существу, представляет собой два поворота на горке в противоположных направлениях и может выполняться большинством самолетов.

Ошибки:

1. Траектории входа и выхода не параллельны линии судей.

2. Недостаточный набор высоты.

3. Недостаточный крен.

4. Углы набора высоты и снижения не одинаковы во всех элементах фигуры.

5. Фигура не симметрична относительно расположения судей.

6. Дуги фигуры деформированы.

7. Позиции входа и выхода не там, где указаны.

8. Общий размер демонстрации не реалистичен по отношению к самолету-прототипу.

9. Траектория полета копии не плавная (ломанная линия).

10. Слишком высоко, слишком низко, слишком далеко, слишком близко.