Тип сценария: позитивный Заявитель: ИП (реальный клиент банка, пожелавший открыть бизнес новым способом) СФЛ: клиент банка Контур: PROD ФНС/Банк |
||||||
успешный вход в ЛК сервиса Открытие бизнеса окно согласия на исп перс данных 21001/11001 |
||||||
Для создания заявления необходимо подтвердить свое согласие на обработку введенных персональных данных физических лиц |
||||||
Заполнить на данном шаге следующие поля: - Гражданство - Пол - ФИО - Дата рождения - Место рождения - Данные паспорта: серия, номер, дата выдачи, орган выдачи, код подразделения - ИНН (можно выяснить в автоматическом режиме) - Адрес места жительства (пребывания) в РФ (возможен ввод в формате АТД и МТД) - Адрес электронной почты индивидуального предпринимателя |
||||||
Выбрать вид экономической деятельности (ОКВЭД) |
Для удобства представлены популярные коды ОКВЭД и поиск по вводу вида деятельности или непосредственно кода. В случае выбора нескольких кодов ОКВЭД, необходимо определить основной вид деятельности, выбрав соответствующий код из списка ранее выбранных кодов |
|||||
Указать контактную информацию заявителя - телефон |
Заявитель может выбрать получение документов на бумажном носителе. По умолчанию документы направляются в электронном виде по указанному адресу, а также доступны для скачивания в профиле сервиса |
|||||
1. Выбрать вид налогообложения (можно не осуществлять выбор и нажать кнопку Далее, раскроется дополнительное окно о том, что будет применяться общий режим налогообложения) |
Для удобства выбора на портале реализована помощь в выборе специального налогового режима с описанием всех видов налогообложения: - Упрощенная система налогообложения - доходы - Упрощенная система налогообложения - доходы минус расходы - Патентная система налогообложения - Единый сельскохозяйственный налог - Налог на профессиональный доход |
|||||
2. Подтвердить или опровергнуть место жительства на новых присоединенных территориях (при выборе специального налогового режима Упрощенная система налогообложения) |
||||||
1. Отжать галку "Я хочу подать заявление на дистанционное открытие счета в банке" |
||||||
4. Оказываются ли Вашей организацией/ИП услуги с использованием сайта в сети Интернет? |
||||||
5. Сколько вы планируете проводить операций по счету в месяц? (шт.) |
||||||
6. Сколько Вы планируете снимать денег со счета наличными в месяц? |
||||||
7. Какова сумма планируемых операций (предполагаемых оборотов) по счету в месяц? |
||||||
Выбрать способ представления документов в регистрирующий орган - в электронном виде с подписанием в Госключе |
||||||
Проверить сформированные документы: - P21001 (ИП) - Заявление USN (или иной формы налогообложения) - не обязательно (в случае выбора общей системы налогообложения этот документ отсутствует |
В случае обнаружения в заявлении ошибки, необходимо вернуться назад к редактированию заявления и исправитель выявленные ошибки |
|||||
Убедиться, что в ЛК ФНС есть статус "бизнес зарегистрирован" |
||||||
1. Убедиться, что в профиле пользователя на сервисе регистрации ФНС есть статус "бизнес зарегистрирован" |
||||||
2. Получить уведомление о том, что бизнес зарегистрирован и необходимо пройти идентификацию по ссылке |
||||||
2. Выбрать способ идентификации по ЕБС или ПВДНП (пока недоступно) |
||||||
Вызвать метод getAuthToken(), отправив запрос GET /rs/auth/token" |
||||||
4. Подписать декодированный токен в формате CAdES-BES (формат PKCS#7) |
||||||
6. Выполнить авторизацию пользователя по токену и его подписи |
Пришел ответ в формате JSON с кодом "200 ОК" и токеном авторизации: |
Пришел ответ с кодом, отличным от 200 Свидетельствует об ошибке авторизации |
||||
Вызвать метод signIn(), отправив запрос POST /rs/auth/signin |
"STATUS": "OK", "expires_in": 86400000, "type": "RiToken", "token": <Токен авторизации> } <expires_in> - время в миллисекундах, через которое истечет срок действия токена. Например, 86400000мс = 24 часа. <type> - Тип токена. |
|||||
В параметрах запроса передать: - токен авторизации, полученный на шаге 1 - подпись в формате BASE64, полученную на шаге 4 |
||||||
Пришел ответ в формате JSON со статусом "200 ОК" и списком строк - идентификаторов транспортных контейнеров: |
||||||
В заголовке запроса указать токен авторизации: ("Authorization: RiToken <Токен, полученный в методе /rs/auth/signin>") |
"ACC_LIST": [ <Идентификаторфайла>, ... ] } |
|||||
Пришел ответ с кодом "200 ОК" и файлом транспортного контейнера в формате ZIP-архива, который содержит: - свидетельство о регистрации бизнеса - универсальная форма на открытие счета - подписи sig. |
Пришел ответ с кодом, отличным от 200 Свидетельствует об ошибке загрузки |
|||||
Вызвать метод downloadAcc(), отправив запрос GET /rs/acc/{id} |
||||||
В заголовке запроса указать токен авторизации: ("Authorization: RiToken <Токен, полученный в методе /rs/auth/signin>") |
||||||
Вызвать метод setAccStatus(), отправив запрос POST /rs/acc/{id}, где {id} - идентификатор транспортного контейнера |
||||||
В заголовке запроса указать токен авторизации: ("Authorization: RiToken <Токен, полученный в методе /rs/auth/signin>") |
||||||
- stateCode= 10 - state = "Заявка принята в банке" |
||||||
При попытке распаковать контейнер, появляется ошибка "файл поврежден" |
||||||
1. Направить уведомление о неоткрытии счета Вызвать метод setAccStatus(), отправив запрос POST /rs/acc/{id}, где {id} - идентификатор транспортного контейнера |
||||||
В заголовке запроса указать токен авторизации: ("Authorization: RiToken <Токен, полученный в методе /rs/auth/signin>") |
||||||
- stateCode= 30 - state = "Счет не может быть открыт" |
||||||
2. Проверить комплектность контейнера (смотри вкладку описание ТК) |
Содержимое контейнера соответствует перечню: - свидетельство о регистрации бизнеса - универсальная форма на открытие счета - подписи sig. (TBD: точный перечень документов будет утвержден ближе к запуску) |
Содержимое контейнера не соответствует требованию для открытия счета. |
||||
1. Направить уведомление о неоткрытии счета Вызвать метод setAccStatus(), отправив запрос POST /rs/acc/{id}, где {id} - идентификатор транспортного контейнера |
||||||
В заголовке запроса указать токен авторизации: ("Authorization: RiToken <Токен, полученный в методе /rs/auth/signin>") |
||||||
- stateCode= 30 - state = "Счет не может быть открыт" |
||||||
Заявитель не прошел проверки банка. |
||||||
1. Направить уведомление о неоткрытии счета Вызвать метод setAccStatus(), отправив запрос POST /rs/acc/{id}, где {id} - идентификатор транспортного контейнера |
||||||
В заголовке запроса указать токен авторизации: ("Authorization: RiToken <Токен, полученный в методе /rs/auth/signin>") |
||||||
- stateCode= 30 - state = "Счет не может быть открыт" |
||||||
2. Направить уведомление для клиента о невозможности открыть счет |
||||||
Подпись проверена и не валидна. |
||||||
1. Направить уведомление о неоткрытии счета Вызвать метод setAccStatus(), отправив запрос POST /rs/acc/{id}, где {id} - идентификатор транспортного контейнера |
||||||
В заголовке запроса указать токен авторизации: ("Authorization: RiToken <Токен, полученный в методе /rs/auth/signin>") |
||||||
- stateCode= 12 - state = "Требуется переподписать УКЭП" |
||||||
Клиент не идентифицирован в банке |
||||||
Порядок действий описан в шаге N 22 |
||||||
Банковский сервис недоступен |
||||||
Удаленная идентификация по ЕБС + ЕСИА, если не клиент банка ранее |
1. Передать в ФНС статус о необходимости дополнительной идентификации клиента |
Клиент не прошел идентификацию в банке |
Если клиент ранее не был идентифицирован Банком, ему понадобится еще раз пройти идентификацию ЕБС в Банке. |
|||
1. Направить в ФНС статус о необходимости дополнительной идентификации клиента |
||||||
Вызвать метод setAccStatus(), отправив запрос POST /rs/acc/{id}, где {id} - идентификатор транспортного контейнера |
||||||
2. По истечении 60 дней с момента регистрации бизнеса заявка уходит в архив |
||||||
В заголовке запроса указать токен авторизации: ("Authorization: RiToken <Токен, полученный в методе /rs/auth/signin>") |
||||||
3. Уведомить клиента о невозможности открыть по данной заявке счет |
||||||
- stateCode= 11 - state = "Требуются дополнительные действия по идентификации клиента" |
||||||
2. Направить уведомление клиенту о необходимости идентификации клиента в банке и ссылку на прохождение идентификации |
||||||
Прохождение идентификации в случае, если заявитель не является клиентом банка |
||||||
Передать документы клиента с соответствующими ЭЦП, на открытия счета |
||||||
Документы не загружены, система сохраняет отказ загрузки документов, переход к сценарию 29 "Уведомление о неоткрытии счета" |
||||||
Счет открыт. Переход к сценарию 9 "Уведомление об открытии счета" |
Счет открыть не удалось. Переход к сценарию 29 "Уведомление о неоткрытии счета" |
|||||
Вызвать метод setAccStatus(), отправив запрос POST /rs/acc/{id}, где {id} - идентификатор транспортного контейнера |
||||||
В заголовке запроса указать токен авторизации: ("Authorization: RiToken <Токен, полученный в методе /rs/auth/signin>") |
||||||
- stateCode= 20 - state = "Счет открыт" |
||||||
Вызвать метод setAccStatus(), отправив запрос POST /rs/acc/{id}, где {id} - идентификатор транспортного контейнера |
||||||
В заголовке запроса указать токен авторизации: ("Authorization: RiToken <Токен, полученный в методе /rs/auth/signin>") |
||||||
- stateCode= 30 - state = "Счет не может быть открыт" |
||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей