Уведомления о работе API-сервиса со стороны ФНС России

Для обеспечения эффективного взаимодействия техническая поддержка API-сервиса при предоставлении комплексного сервиса осуществляется через специальный Telegram-канал со следующими уведомлениями для банков участников эксперимента в зависимости от вида работ или устранения неполадок в работе API-сервиса:

Уведомление

Срок направления

Плановые работы

за 48 ч до проводимых работ

Неплановые работы

за 24 ч до проводимых работ

Недоступность сервиса

в течение 1 ч после фиксации

Недоступность функций сервиса

в течение 1 ч после фиксации

Получение не консистентного контейнера <*>

в течение 1 ч после фиксации

Восстановление работы сервиса

в течение 1 ч после фиксации

--------------------------------

<*> Возможная инициация уведомления и восстановительных работ со стороны банка.

Парсинг на входе и доступность принимающей точки - ответственность банка.