Механизм: Работа с обращениями граждан

17.

Поддержание в актуальном состоянии на сайте Минвостокразвития России информации о должностных лицах, ответственных за работу с обращениями граждан.

в течение года

Административно-правовой департамент

18.

Размещение на сайте Минвостокразвития России типовых вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и ответов на них.

ежеквартально

Административно-правовой департамент

19.

Подготовка и размещение на сайте Минвостокразвития России ежеквартальных обзоров обращений граждан.

ежеквартально

Административно-правовой департамент

20.

Обеспечение бесперебойной работы телефонной линии, предоставляющей справочную информацию гражданам. Функционирование на сайте Минвостокразвития России "Электронной формы обращения".

в течение года

Административно-правовой департамент

Департамент государственной поддержки и технологического развития Дальнего Востока и Арктики

21.

Рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Минвостокразвития России информации о результатах работы с обращениями граждан. Организация рассмотрения и выборочного анализа качества ответов на обращения заявителей. Размещение результатов на сайте Минвостокразвития России.

4-й квартал

Административно-правовой департамент

22.

Проведение личного приема граждан по личным вопросам должностными лицами Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики. Актуализация графика приема на сайте Министерства.

в течение года

Административно-правовой департамент

Департаменты Министерства