Учащемуся с расстройством аутистического спектра необходимо создать тихое, уединенное место, где бы он мог побыть один. Он должен иметь возможность выйти из кабинета/мастерской, проводить тестирование при отсутствии посторонних. Важно предоставить обучающемуся возможность самостоятельно обследовать помещение кабинета, мастерской, комнаты для проведения профессиональных проб, тестирования и иных профориентационных мероприятий. Общение с таким обучающимся должно осуществляться негромким голосом, а в некоторых случаях, особенно если он возбужден, даже шепотом. Необходимо избегать прямого взгляда на обучающегося, резких движений. Не следует обращаться к нему с прямыми вопросами или настаивать на продолжительности выполнения задания/теста в случае отказа. Одежда педагога-навигатора должна быть темных тонов. Аутичным обучающимся для понимания наиболее доступны схематичное изображение материала, в т.ч. в качестве ответа на тестовые вопросы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей