I. Заполнение (составление) и отражение в бюджетном отчете первичных документов по администрируемым доходам

I. Заполнение (составление) и отражение в бюджетном отчете

первичных документов по администрируемым доходам

2. Ведение бюджетного учета фактов хозяйственной жизни осуществляется в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н, Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N 162н, а также федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.

3. Заполнение первичных документов осуществляется при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

4. Данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета при условии отражения в первичном документе всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа, и при наличии на документе подписи руководителя субъекта учета или уполномоченных им на то лиц.

5. При отсутствии унифицированной формы первичного документа для отражения факта хозяйственной жизни по администрируемым доходам обязательно наличие реквизитов, предусмотренных пунктом 25 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н.