Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

Утверждено

Приказом МНС России

от 09.03.2004 N БГ-3-07/188@

СОДЕРЖАНИЕ ШТРИХКОДА,

НАНОСИМОГО НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ

1. Штрихкод, наносимый на региональные специальные марки, вместе с буквенно-цифровым текстом представляет собой закодированную в виде формализованных символов информацию, считываемую путем сканирования и используемую для автоматической идентификации алкогольной продукции.

2. В виде формализованных символов на региональной специальной марке должна быть отражена следующая информация:

код версии формата марки - 2 символа;

код региона - 2 символа;

код организации, наносящей контрольно-учетную информацию на региональные специальные марки, - 2 символа;

код организации - производителя алкогольной продукции - 6 символов;

номер партии алкогольной продукции - 8 символов;

номер бутылки в партии - 7 символов;

наименование алкогольной продукции - 8 символов;

код организации, осуществляющей поставку алкогольной продукции в розничную торговлю, - 6 символов;

специальная контрольная сумма, служащая для проверки ошибок, - 5 символов.

При этом:

- код версии формата марки является служебной информацией, представляющей собой номер версии программного обеспечения нанесения штрихкода;

- код организации, наносящей контрольно-учетную информацию на региональные специальные марки, содержит в себе наименование УМНС России по субъекту Российской Федерации либо наименование организации, непосредственно осуществляющей штрихкодирование марок;

- код организации - производителя алкогольной продукции содержит в себе ИНН, КПП, наименование, место нахождения организации - производителя маркируемой алкогольной продукции;

- номер партии алкогольной продукции содержит номер заявки для штрихкодирования, по которому при контроле определяется:

- наименование алкогольной продукции;

- крепость алкогольной продукции и емкость тары, в которую розлита алкогольная продукция;

- номер и дата выдачи удостоверения о государственной регистрации алкогольной продукции;

- код органа сертификации;

- номер и дата выдачи сертификата соответствия, срок его действия;

- код региона и серия федеральной специальной марки;

- номер и дата выдачи документа о проведении контроля качества и безопасности алкогольной продукции, выдаваемого уполномоченным органом субъекта РФ;

- код организации, осуществляющей поставку алкогольной продукции в розничную торговлю, содержит в себе ИНН, КПП, наименование, место нахождения организации, осуществляющей поставку алкогольной продукции в розничную торговлю.

3. В виде буквенных и цифровых знаков на региональную специальную марку наносится:

выше формализованных символов - код субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется алкогольная продукция, и наименование организации, осуществляющей поставку партии алкогольной продукции, подлежащей маркировке, в розничную торговлю или общественное питание;

ниже формализованных символов - вид алкогольной продукции (водка, ликер, коньяк и т.д.), наименование ("Столичная", "Спотыкач", "Русская" и т.д.) алкогольной продукции и емкость тары, в которую разлита маркируемая партия алкогольной продукции;

слева от формализованных символов, снизу вверх - код организации, нанесшей штрихкод на региональную специальную марку, номер заявки организации о выдаче разрешения на нанесение штрихкода, направленной организацией в налоговый орган, и номер марки в данной партии.