Правило 5. Определение результата матча

ПРАВИЛО 5 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА МАТЧА

В дисциплине "футбольное двоеборье" победитель состязания с учетом положений настоящего Раздела определяется по сумме результатов функционального и интерактивного матчей и фиксируется судьей состязания в протоколе состязания.

Победитель функционального матча с учетом положений настоящих Правил определяется и фиксируется судьей состязания в протоколе матча. Счет функционального матча также отражается судьей состязания в протоколе матча.

Победитель интерактивного матча с учетом положений настоящего Раздела Правил определяется футбольным симулятором и фиксируется судьей состязания в протоколе матча. Счет интерактивного матча также отражается судьей состязания в протоколе матча.

Победитель состязания по общему правилу определяется по сумме забитых командой голов по итогам функционального и интерактивного матчей.

Подсчет голов по итогам функционального и интерактивного матчей ведется судьей состязания и фиксируется в протоколе.

По итогам матча:

- команде присуждается победа (становится победителем матча),

- судьей соответствующего матча фиксируются голы, которые команды забили в рамках матча.

Команда, забившая большее количество голов во время матча, считается победителем интерактивного или функционального матчей.

В протоколах матчей судьей для целей определения победителя состязании фиксируются голы по итогам функционального матча и по итогам интерактивного матча, в соответствии с требованиями настоящего Раздела, далее суммируются судьей состязания.

Если обе команды забили одинаковое количество голов или если голы не были забиты, матч заканчивается вничью.

В случае если Положением и/или Регламентом предусмотрена невозможность ничьи по итогам состязания, то организатором соревнования в Положении и/или Регламенте соответствующего соревнования должны быть зафиксированы критерии (принципы) выявления победителя в состязании, завершившемся ничьей. При этом для определения победителя в состязании, которое закончилась ничьей, не может использоваться только интерактивный матч или только функциональный матч.

Если Положение и/или Регламент соревнований требует определить команду - победителя состязания, закончившегося вничью, то возможно использовать следующие процедуры определения команды-победителя:

- дополнительные матчи с сокращенным временем таймов каждого матча. Точное время таймов дополнительных матчей должно быть предусмотрено Положением и/или Регламентом Соревнований;

- серия пенальти в функциональном матче и в интерактивном матче (не менее 3 ударов каждой команды в каждом матче; порядок проведения серии пенальти в данном случае дополнительно определяется Положением и/или Регламентом Соревнования).