Правило 5. Определение результата матча
В дисциплине "футбольное двоеборье" победитель состязания с учетом положений настоящего Раздела определяется по сумме результатов функционального и интерактивного матчей и фиксируется судьей состязания в протоколе состязания.
Победитель функционального матча с учетом положений настоящих Правил определяется и фиксируется судьей состязания в протоколе матча. Счет функционального матча также отражается судьей состязания в протоколе матча.
Победитель интерактивного матча с учетом положений настоящего Раздела Правил определяется футбольным симулятором и фиксируется судьей состязания в протоколе матча. Счет интерактивного матча также отражается судьей состязания в протоколе матча.
Победитель состязания по общему правилу определяется по сумме забитых командой голов по итогам функционального и интерактивного матчей.
Подсчет голов по итогам функционального и интерактивного матчей ведется судьей состязания и фиксируется в протоколе.
- команде присуждается победа (становится победителем матча),
- судьей соответствующего матча фиксируются голы, которые команды забили в рамках матча.
Команда, забившая большее количество голов во время матча, считается победителем интерактивного или функционального матчей.
В протоколах матчей судьей для целей определения победителя состязании фиксируются голы по итогам функционального матча и по итогам интерактивного матча, в соответствии с требованиями настоящего Раздела, далее суммируются судьей состязания.
Если обе команды забили одинаковое количество голов или если голы не были забиты, матч заканчивается вничью.
В случае если Положением и/или Регламентом предусмотрена невозможность ничьи по итогам состязания, то организатором соревнования в Положении и/или Регламенте соответствующего соревнования должны быть зафиксированы критерии (принципы) выявления победителя в состязании, завершившемся ничьей. При этом для определения победителя в состязании, которое закончилась ничьей, не может использоваться только интерактивный матч или только функциональный матч.
Если Положение и/или Регламент соревнований требует определить команду - победителя состязания, закончившегося вничью, то возможно использовать следующие процедуры определения команды-победителя:
- дополнительные матчи с сокращенным временем таймов каждого матча. Точное время таймов дополнительных матчей должно быть предусмотрено Положением и/или Регламентом Соревнований;
- серия пенальти в функциональном матче и в интерактивном матче (не менее 3 ударов каждой команды в каждом матче; порядок проведения серии пенальти в данном случае дополнительно определяется Положением и/или Регламентом Соревнования).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей