N
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Отчетная дата
|
Ответственное лицо
|
1.
|
Наименование инициативы: реализация возможности выявления мнений граждан посредством использования электронной формы федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (ЕПГУ), размещаемой на официальном сайте ФНС России
|
2024 год
|
Управление организационного развития и пользовательского опыта
|
Описание сути инициативы: инструмент позволит выявлять мнения граждан посредством проведения опросов на базе подсистемы "Опросы" системы "Платформа обратной связи" (ПОС) ЕПГУ по вопросам, относящимся к ведению ФНС России, с использованием электронной формы, размещаемой на ЕПГУ и официальном сайте ФНС России
|
Каким образом инициатива способствует повышению открытости: путем обеспечения возможности граждан принимать участие в опросах по вопросам, относящимся к ведению ФНС России
|
Ключевые этапы на 2024 год: проведение не менее 5 опросов
|
2.
|
Наименование инициативы: расчет показателей, необходимых для формирования ЭКГ-рейтинга
|
2024 год
|
Управление специальных проектов
|
Описание сути инициативы: автоматизация расчета показателей, необходимых для проведения комплексной оценки компаний (юридических лиц) по 3 направлениям - Экология, Кадры, Государство (ЭКГ - рейтинг), направленная на определение уровня их благонадежности, социальной и экологической ответственности, и передача данных о результатах оценки на Платформу поставки данных "Внешняя поставка данных" ФНС России
|
Каким образом инициатива способствует повышению открытости: результаты рейтинга размещаются в открытом доступе на интернет портале - экг-рейтинг.рф. Использование результатов ЭКГ-рейтинга предполагается для оказания мер поддержки ответственному бизнесу региональными органами исполнительной власти
|
Ключевые этапы на 2024 год: внедрение программного обеспечения в промышленную эксплуатацию
|
3.
|
Наименование инициативы: внедрение стандарта письменных коммуникаций в деятельность налоговых органов
|
2024 год
|
Управление организационного развития и пользовательского опыта
|
Описание сути инициативы: в деятельность налоговых органов внедряется стандарт письменных коммуникаций, который содержит правила, позволяющие сделать тексты ответов налоговых органов на обращения граждан и организация более понятными и доступными для восприятия
|
Каким образом инициатива способствует повышению открытости: повышение уровня понятности и доступности писем налоговых органов обеспечивает соблюдение прав и законных интересов налогоплательщиков, правильность и своевременность исполнения налоговых обязательств, снижение издержек, как налогоплательщиков, так и налоговых органов
|
Ключевые этапы на 2024 год: проведение эксперимента по внедрению стандарта письменных коммуникаций в территориальных налоговых органах
|