Примерный учебный план для универсального обучения (непрофильное обучение)
Примерный учебный план для универсального обучения
(непрофильное обучение)
┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Учебные предметы │ Число недельных учебных часов │
│ │ за два года обучения │
├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤
│Русский язык │ 2 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Литература │ 6 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Иностранный язык │ 6 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Математика │ 8 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Информатика и ИКТ │ 2 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│История │ 4 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Обществознание (включая эконо-│ 4 │
│мику и право) │ │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│География │ 2 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Физика │ 4 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Химия │ 2 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Биология │ 2 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Мировая художественная культу-│ 2 │
│ра │ │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Технология │ 2 │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Основы безопасности жизнедея- │ 1 │
│тельности │ │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Физическая культура │ 4 │
├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤
│ II. Региональный (национально-региональный) компонент │
├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤
│По усмотрению субъекта │ 4 │
│Российской Федерации │ │
├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤
│ III. Компонент образовательного учреждения │
├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤
│Элективные учебные предметы, │ 17 <1> │
│учебные практики, проекты, │ │
│исследовательская деятельность│ │
└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
--------------------------------
<1> При организации универсального обучения образовательное учреждение, исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих), может использовать время, отведенное на элективные учебные предметы, для организации профильного обучения по отдельным предметам федерального компонента базисного учебного плана.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей