Агротехнологический профиль (как пример одного из возможных вариантов реализации технологического профиля)

Агротехнологический профиль

(как пример одного из возможных вариантов

реализации технологического профиля)

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Учебные предметы │ Число недельных учебных часов │

│ │ за два года обучения │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ I. Федеральный компонент │

├────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Базовые учебные предметы │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│Русский язык │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Литература │ 6 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Иностранный язык │ 6 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Математика │ 8 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│История │ 4 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Обществознание (включая эконо-│ 4 │

│мику и право) │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Физика │ 4 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Химия │ 2 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Физическая культура │ 4 │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ Профильные учебные предметы │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│Биология │ 6 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Основы агрономии <1> │ 4 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Основы животноводства <1> │ 4 │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│Сельскохозяйственная техника │ 4 │

<1> │ │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ II. Региональный (национально-региональный) компонент │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│По усмотрению субъекта │ 4 │

│Российской Федерации │ │

├──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│ III. Компонент образовательного учреждения │

├──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│Элективные учебные предметы, │ 10 │

│учебные практики, проекты, │ │

│исследовательская деятельность│ │

└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

--------------------------------

<1> Профильные учебные предметы на основе элементов государственного стандарта начального профессионального образования.