3.1. Использование социальных сетей как инструментов для диалога с гражданами

3.1. Использование социальных сетей как инструментов

для диалога с гражданами

Блоки

Критерии

Баллы

Информирование

Наличие аккаунта и ссылка на аккаунт на официальном сайте.

3 - три и более социальных сетей из ключевых,

2 - две социальные сети из ключевых,

1 - одна социальная сеть из ключевых,

0 - ни одного аккаунта.

На странице есть адрес, телефон, время работы, ссылка на сайт.

1 - есть хотя бы в одной сети,

0 - нет ни в одной сети.

В каждом аккаунте есть ежедневные посты по будням.

2 - чаще одного раза в неделю, 1 - чаще одного раза в месяц, 0 - последний пост больше месяца назад.

Соучастие

Средний ERpost = ((Сумма лайков за весь период + сумма репостов за весь период + сумма комментариев за весь период) / количество подписчиков) x 100%.

2 - лучше коридора нормы, 1 - в пределах нормы, 0 - ниже показателя нормы (коридор нормы для ERpost = 0,3 - 0,6%).

TR = (Сумма комментариев / количество подписчиков / количество публикаций за период) x 100%.

2 - лучше коридора нормы, 1 - в пределах нормы, 0 - ниже показателя нормы (коридор нормы для TR = 0,015 - 0,02).

Консультирование

Реакция на комментарии: ведомство отвечает на содержательные комментарии полноценно и содержательно, разъясняя суть вопроса.

1 - отвечает в большинстве случаев (более 50% содержательных комментариев имеют ответы администратора), 0 - ведомство не реагирует на комментарии вообще.

Возможность написать личное сообщение ведомству через нативные инструменты социальных сетей.

2 - 4 ключевых, 1 - менее 4 ключевых,

0 - ни одного аккаунта.

Качество ответа на запрос через инструмент обратной связи (оценивается "ВКонтакте" как самая популярная социальная сеть в Российской Федерации либо та, в которой у ведомства больше всего подписчиков). Период ожидания ответа - 10 дней.

2 - полный и подробный ответ (включая ссылки),

1 - формальный ответ (включая ответ, сформированный ботом),

0 - отсутствие ответа или ответ бота формата "Мы работаем над вашим запросом".

Формат постинга

Формат текста: соответствие текста поста тону соцсетей (Tone of Voice, TOV), наличие призыва к действию (Call to Action, CTA), текст не является перепечаткой пресс-релиза/новости с сайта.

1 - соответствует, 0 - не соответствует (посты - это перепечатка релиза/новости, без обработки).

Читабельность текстов в аккаунте.

2 - лучше коридора нормы, 1 - в пределах нормы,

0 - ниже нормы (норма читабельности 12 - 15 баллов).

Формат визуального сопровождения: есть изображение/галерея, видео, сниппет.

1 - соответствует, 0 - не соответствует (низкое качество изображений, нет визуального сопровождения, ссылки прикреплены без предпросмотра).

Максимально

19