7.5. Технология
Технологии в соответствии с общим технологическим примечанием для разработки оборудования, определенного в пункте 7.1 или 7.2, или программного обеспечения, определенного в пунктах 7.4.1 - 7.4.3 или 7.4.5 |
||
Пункт 7.4.5 включает технологию управления ключом только для оборудования, определенного в подпункте "а" пункта 7.1.5 |
||
В отношении технологий, указанных в пункте 7.5.1, см. также пункт 7.5.1 раздела 2 |
||
Технологии в соответствии с общим технологическим примечанием для производства оборудования, определенного в пункте 7.1 или 7.2 |
||
В отношении технологий, указанных в пункте 7.5.2, см. также пункт 7.5.2 раздела 2 |
||
Технологии в соответствии с общим технологическим примечанием для ремонта, капитального ремонта или восстановления оборудования, определенного в пунктах 7.1.1 - 7.1.4 |
||
Пункт 7.5.3 не применяется к технологиям технического обслуживания, непосредственно связанным с калибровкой, демонтажем или заменой неисправных или непригодных к эксплуатации блоков аппаратуры гражданских летательных аппаратов, заменяемых эксплуатирующей или ремонтной организацией в соответствии с процедурами, описанными в технических примечаниях к пункту 7.2.1 |
||
Иные технологии, кроме указанных в пунктах 7.5.1 - 7.5.3: |
||
Технологии разработки или производства любого из следующего: |
||
Систем данных аэрофотосъемки, основанных на статических данных наземного наблюдения, то есть систем, в которых не используются обычные датчики воздушных параметров; |
||
Электрических приводов (то есть электромеханических, электрогидравлических и интегрированных исполнительных блоков), специально разработанных для прямого управления полетом; |
||
Прямое управление полетом - управление прямолинейным полетом или маневрированием летательного аппарата приложением сил или моментов с помощью аэродинамических поверхностей управления или отклонением вектора тяги двигателя; |
||
Распределенных оптических датчиков, использующих лучи лазера (групп оптических датчиков системы управления полетом), специально разработанных для применения в активных системах управления полетом; |
||
Группа оптических датчиков системы управления полетом - сеть распределенных оптических датчиков, использующая лучи лазера для обеспечения бортовой системы управления полетом данными в реальном масштабе времени; |
||
Систем для подводной навигации на основе эталонных баз данных (DBRN) с использованием гидролокационных или гравитационных баз данных, обеспечивающих точность позиционирования, равную или меньше (лучше) 0,4 морской мили; |
||
Технологии разработки, необходимые для активных систем управления полетом (включая электродистанционные и оптико-дистанционные системы управления): |
||
Технологий, основанных на фотонах, для определения местоположения летательных аппаратов или состояния элементов управления полетом, передачи данных управления полетом или управления движением исполнительного механизма, требуемых для оптико-дистанционных активных систем управления полетом; |
||
Алгоритмов получения и анализа в реальном масштабе времени информации о состоянии компонентов средств обнаружения с целью прогнозирования и минимизации возможных последствий, связанных с ухудшением или отказом в их работе, для активных систем управления полетом |
||
Пункт 7.5.4.2.3 не включает алгоритмы, предназначенные для целей автономного ремонта; |
||
Алгоритмов получения в реальном масштабе времени информации об отказах компонентов силового и моментного управления с целью минимизации возможных последствий для активных систем управления полетом |
||
Пункт 7.5.4.2.3 не включает алгоритмы устранения неисправностей вне стандартного технологического процесса; |
||
Интеграции цифровых данных управления полетом, навигации и данных управления двигательной установкой в цифровую систему управления полетом для общего управления полетом |
||
Пункт 7.5.4.2.4 не применяется: |
||
а) к технологиям разработки интеграции цифровых данных управления полетом, навигации и данных управления двигательной установкой в цифровую систему управления полетом для оптимизации траектории полета; |
||
б) к технологиям разработки аппаратуры систем навигации или захода на посадку летательных аппаратов, объединенных только со всенаправленным курсовым радиомаяком УКВ-диапазона, дальномерным оборудованием, системой посадки по приборам или СВЧ-системой обеспечения посадки |
||
Оптимизация траектории полета - процедура, минимизирующая отклонения от четырехмерной (в пространстве и во времени) требуемой траектории на основе максимизации характеристик или эффективности выполнения задач; |
||
Технология, необходимая для выполнения эксплуатационных требований к электродистанционным системам управления полетом, имеющим все следующее: а) систему управления стабилизацией самолета с внутренним контуром, требующую замыкания контура в диапазоне частот от 40 Гц и выше; и |
||
Внутренний контур относится к функциям активных систем управления полетом, которые в автоматическом режиме управляют стабилизацией летательного аппарата в полете; |
||
б) имеющим любое из следующего: 1) корректирующим аэродинамически неустойчивый летательный аппарат в любой точке расчетного диапазона эксплуатационных режимов полета, который потеряет возобновляемое управление, если траектория его полета не будет откорректирована в течение 0,5 секунды; 2) объединяющим контроль по двум и более осям с учетом нештатных изменений положения летательного аппарата |
||
Нештатные изменения положения летательного аппарата включают в себя повреждения конструкции летательного аппарата в полете, потерю тяги двигателя, отказ элементов (поверхностей) управления или дестабилизирующие факторы при сдвиге груза; |
||
3) осуществляющим функции, определенные в пункте 7.5.4.2.5; или |
||
Подпункт 3 пункта "б" пункта 7.5.4.2.5 не применяется к автопилотам; |
||
4) позволяющим летательному аппарату находиться в устойчивом управляемом режиме полета, помимо режимов взлета и посадки, при угле атаки более 18 градусов, боковом скольжении (на крыло) более 15 градусов, угловой скорости тангажа или рысканья более 15 градусов в секунду либо угловой скорости крена более 90 градусов в секунду; |
||
Технология, необходимая для выполнения эксплуатационных требований к электродистанционным системам управления полетом для достижения всего следующего: а) сохранения управления летательным аппаратом в случае последовательного возникновения любых двух ошибок в электродистанционной системе управления; и б) вероятности отказа электродистанционной системы управления летательным аппаратом менее 1 x 10-9 на 1 час полета |
||
Пункт 7.5.4.2 не применяется к технологиям, связанным с обычными компьютерными компонентами и сервисными программами (например, обнаружение входного и передача выходного сигнала, загрузка компьютерных программ или данных, встроенный контроль, алгоритмы распределения задач), не связанными с выполнением конкретной функции системы управления полетом |
||
Многокоординатных средств электродистанционного или оптико-дистанционного управления, в которых по крайней мере две из следующих функций объединяются в один управляющий элемент: |
||
Систем управления циркуляцией для рулевого винта вертолета или управления курсом вертолета; |
||
Лопастей несущего винта, сконструированных с использованием аэродинамических профилей с изменяемой геометрией для систем с индивидуально управляемыми лопастями |
||
Аэродинамические профили с изменяемой геометрией - применение закрылков, интерцепторов, предкрылков или отклоняемой носовой части, положением которых можно управлять в полете |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей