Организатор обязан с помощью специальных предупредительных знаков сообщать гонщикам и обслуживающему персоналу гонки о всех видах опасности на трассе.
Кроме того, организатор должен предпринять специальные меры по возможному освещению туннелей, как в самом туннеле, так и при въезде. Освещение должно обеспечивать хорошую видимость номерного знака автомобиля на расстоянии 10 м и видимость автомобиля темного цвета на расстоянии 50 м невооруженным глазом.
Препятствия, на которые распространяются положения настоящей статьи, должны быть указаны в программе - техническом справочнике гонки. При проведении совещания менеджеров команд этим препятствиям должно быть уделено особое внимание.
Во время многодневных гонок организатор должен ежедневно сообщать в коммюнике любую важную информацию, касающуюся безопасности этапа следующего дня в интересах команд, гонщиков и болельщиков.
Организатор может назначить менеджера по безопасности соревнований в составе своего организационного персонала и обеспечить ведение гонки инспекционным транспортным средством, предупреждающим гонщиков о возможных препятствиях на трассе. Менеджер по безопасности будет оценивать риски соревнований и будет контролировать соблюдение правил безопасности, установленных руководящими органами, в том числе и федерации.
Организатор должен убедиться, что менеджер по безопасности хорошо знает процесс организации и процедуры безопасности при проведении соревнований по велоспорту. Организатор также должен убедиться в том, что менеджер по безопасности имеет соответствующую нормативную подготовку, которая может потребоваться для выполнения его или ее обязанностей.
Зона протяженностью минимум 300 м до финиша и 100 м после финишной черты должна быть ограждена барьерами. В этой зоне могут находиться только представители организатора, гонщики, медицинский персонал, представители команд и аккредитованные представители средств массовой информации. Использование легких барьеров (например, пластиковых) для ограждения трассы соревнований, в том числе после финиша, запрещено. Барьеры должны быть утяжелены, чтобы они не сдвигались при сильном ветре, давлении зрителей или других обстоятельствах.
Ни при каких обстоятельствах ОСФ не несет ответственность за любые повреждения трассы гонки или возможные инциденты на трассе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей