Полностью обтягивающая одежда из эластичных лайкровых тканей запрещена.
Полностью закрытый шлем зарегистрированной конструкции должен использоваться соответствующим образом как во время соревнований, так и во время тренировок. Шлем должен быть оснащен козырьком. Открытые шлемы не разрешаются.
UCI и ОСФ настоятельно рекомендует гонщикам использовать следующие защитные принадлежности:
- защитные принадлежности для спины, коленей, локтей и плеч, изготовленные из прочного материала;
- защита на шейно-затылочную часть и шейные позвонки;
- мягкая защита на голени и бедра;
- широкие длинные рейтузы из очень прочной ткани с вшитой защитой для колен и икр; или шорты из очень прочной ткани и дополнительно защита на колени и икры из прочного материала;
- веломайку с длинным рукавом;
- перчатки с длинными пальцами.
Гонщики должны знать о каких-либо применимых положениях национальных федераций. Использование защитного снаряжения, помимо защитных шлемов может также налагаться национальным законодательством. Гонщик должен знать об этом. Соблюдение такого законодательства исключительная ответственность гонщика. Широкий спектр оборудования, доступен на рынке, который представлен и продается как защитный механизм.
Некоторые из них представлены известными производителями, которые можно ожидать для выпуска из качественной продукции.
Тем не менее, и за исключением шлемов, там не существует никаких официальных технических норм для защитной одежды, как указано в приведенной выше статье.
Поэтому не известно, в настоящее время, в какой степени элементы, которые продаются в виде защитного механизма, обеспечивают эффективную защиту, как концепция, качество и т.д. не были проверены и сравнены с применимым официальным техническим стандартом.
Не известно, был ли механизм, который обеспечивает защиту в определенном типе аварии может обеспечить или не обеспечивает ожидаемый уровень защиты в другом типе аварии.
Аналогично сочетание различных типов защиты не может быть адекватным. Например, защита шеи может не совпадать с защитой спины. Поэтому гонщики должны обратить внимание на качество и характеристики защиты, обратиться за советом к опытным гонщикам, тренерам и механикам, закупки защиты у профессиональных и надежных поставщиков и полагаться на свои собственные суждения.
Гонщик отвечает за выбор защиты и за ее использование, в соответствии со статьями 1.3.001 - 1.3.003.
Камеры запрещены в течение квалификационных заездов и финалов. Гонщики несут ответственность за безопасность фиксации камер во время тренировок с целью избежать любого рода опасности для себя и для третьих лиц.
1) См. также, в частности, ст. 1.3.001 - 1.3.003 и 1.3.031
2) Камеры могут использоваться во время тренировок (ст. 4.3.021) на условиях, изложенных в этой статье.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей