Пит-зоны

5.1.026

Пит-зона является частью трассы, где гонщики могут менять колеса или велосипеды.

5.1.027

Пит-зоны должны быть прямыми и не могут включать любые препятствия. Они должны быть расположены на участке трассы, где скорость невысокая, с исключением гравийных секций и спусков.

5.1.028

Для чемпионата России должны быть организованы двойные пит-зоны. Если невозможно разработать трассу так, что двойная пит-зона может быть установлена, то гонка может быть организована с двумя отдельными пит-зонами.

5.1.029

Двойные пит-зоны должны быть установлены в местах, где две части трассы достаточно близки друг от друга, и расстояние между последовательными пит-зонами, будет более или менее равным.

5.1.030

Для чемпионата России, расположение двойных пит-зон устанавливает технический делегат.

5.1.031

Для гонок, кроме тех, которые перечислены в статье 5.1.028, организатор должен предусматривать двойные пит-зоны или две одинарные, расположенные на соответствующих расстояниях вдоль трассы.

5.1.032

По всей длине пит-зоны гоночная полоса и пит-зона должны быть разделены с помощью барьеров и маркер лентой. Пит-зоны должны быть обозначены знаками и отмечены четко желтым флагом в начале и конце разделения между двумя полосами движения.

5.1.033

На стороне пит-зоны не менее 2 метров должно быть отведено для механиков и их оборудования.

5.1.034

В двойных пит-зонах должно быть сделано водоснабжение для очистки оборудования. Для одиночных пит-зон водоснабжение должно быть в непосредственной близости, механики не должны пересекать трассу для доступа к нему. Резервуар для воды или соединения для аппаратуры очистки высокого давления должны быть в свободном доступе.