§ 1. Принципы

§ 1 Принципы

1.3.001

Каждый обладатель карточки участника обязан следить за тем, чтобы его экипировка и инвентарь (велосипед с оборудованием и принадлежностями, каска, спортивная форма и д.р.) имела надлежащее качество и не представляла опасности для него или других гонщиков.

1.3.001.1

Каждый обладатель карточки участника должен обеспечить, чтобы инвентарь и оборудование, которое он использует в соревнованиях на шоссе, треке или маунтинбайк-велокроссе было утверждено UCI в соответствии со спецификациями одобренных протоколов и доступных на веб-сайте UCI.

1.3.002

ОСФ не несет ответственности за нежелательные последствия неправильного выбора экипировки и инвентаря обладателями карточек участников, а также ни за какие их дефекты или несоответствия. Используемая экипировка и инвентарь должны соответствовать всем соответствующим требованиям по качеству и безопасности (как указано в иллюстрации в пояснительном руководстве, опубликованном на веб-сайте UCI), а также любым другим стандартам, применимым в Российской Федерации.

Владелец карточки участника должен использовать оборудование, которое сертифицировано и соответствует стандартам качества и безопасности, предоставленным производителем, без каких-либо изменений. Владелец карточки участника несет полную и исключительную ответственность за любые изменения, внесенные в инвентарь и оборудование, в частности, в случае инцидента, и может быть подвергнут дисциплинарным взысканиям в соответствии с настоящими Правилами и Дисциплинарным Кодексом ОСФ.

1.3.003

Ни при каких обстоятельствах ОСФ не несет ответственности за использование неправильно подобранной экипировки, инвентаря или оборудования гонщиком, имеющим карточку участника и участвующим в соревнованиях. Контроль выбора экипировки, инвентаря и оборудования может осуществляться судьями или представителями ОСФ и ограничивается регистрацией нарушения Правил в части экипировки, инвентаря и оборудования исключительно в спортивных целях.

Для этой цели, судья и/или ОСФ может потребовать инвентарь или оборудование для последующей проверки, в случае необходимости даже во время гонки, после того как гонщик изменил его.