Категория 3. 190,0 см и выше

Категория 3: 190,0 см и выше

Для гонщиков ростом 190,0 см и выше горизонтальное расстояние между вертикальными плоскостями, проходящими через ось каретки, и крайней точкой фиксированного удлинителя руля для гонок на время, включая все аксессуары, может составлять максимум 850 мм.

Разница в высоте между средней точкой опоры предплечья и самой высокой или самой низкой точкой удлинителя (включая аксессуары) должна быть менее 140 мм.

Гонщики категории 3 должны представить форму заявки на подтверждение роста гонщика, доступную на сайте UCI.

Гонщик, использующий исключение по росту, должен сообщить об этом судьям во время проверки велосипеда. Для ясности, упомянутые выше стандартные расстояния по умолчанию будут применяться судейской коллегией, если гонщик не сообщит о своем исключении от соответствующей ростовой категории.

Кроме того, все фиксированные удлинители руля для гонок на время и локтевые упоры в сборе с опорами для предплечий должны соответствовать следующим требованиям:

- опоры для предплечья должны состоять из двух частей (по одной части для каждого предплечья) и допускаются только в случае добавления расширений;

- максимальная ширина каждой опоры предплечья составляет 125 мм;

- максимальная длина каждой опоры предплечья - 125 мм;

- минимальная длина каждой опоры предплечья составляет 60 мм;

- максимальная высота каждой опоры предплечья - 85 мм;

- максимальный наклон каждой опоры для локтевого упора предплечья (измеряется на опорной поверхности руки) составляет 30 градусов;

- максимальный размер поперечного сечения каждого удлинителя - 50 мм;

- если обе секции фиксированного удлинителя руля для гонок на время объединены, максимальный допустимый размер поперечного сечения составляет 80 мм;

- максимальный размер поперечного сечения каждого установленного аксессуара составляет 80 мм;

- для встроенного оборудования разрешается использовать равнобедренный компенсационный треугольник со стороной 40 мм на стыке между каждым удлинителем и установленной принадлежностью;

- разрешается использовать два равнобедренных компенсационных треугольника со стороной 40 мм на стыках между выносом и основанием руля;

- максимальный размер поперечного сечения основания руля составляет 80 мм;

- минимальный размер поперечного сечения всех принадлежностей вилки составляет 10 мм;

- максимальный размер поперечного сечения выноса составляет 80 мм.

00000013.jpg

Рисунок 7. Конструкция "1б"

1.3.023

Любые приспособления, прикрепляемые или встраиваемые в конструкцию велосипеда с целью уменьшения сопротивления ветра или способствующие продвижению вперед, например, защитный экран, фюзеляж, установка деталей, улучшающих обтекаемость и т.д., запрещены.

00000014.jpg

Рисунок 8.1 Конструкция "2а"

Защитный экран определяется как закрепленный неподвижный элемент, используемый в качестве рассекателя, уменьшающего сопротивление ветра при движении велосипедиста.

00000015.jpg

Рисунок 8.2 Конструкция "2б"

Форма фюзеляжа определяется как удлинение или обтекание секции. Это допускается до тех пор, пока соотношение между длиной L и диаметром D не превышает установленные требования к размерам, определенные в статьях 1.3.020 (комплекты рам), 1.3.021 и 1.3.022 (руль, базовые шины и фиксированные удлинители для гонок на время).

00000016.jpg

Рисунок 8. Конструкция "3"

Придание обтекаемой формы состоит в том, чтобы использовать или адаптировать деталь велосипеда, таким образом, чтобы она закрывала его движущие части (колеса, шестерни и др.) велосипеда. При такой конструкции велосипеда можно использовать следующий метод проверки: попытаться вставить тонкую пластину (например, кредитную карту) между неподвижной конструкцией и движущимся элементом.

1.3.024

Фляги не должны быть интегрированы в раму и могут быть расположены только на нижней и подседельных трубах внутри рамы. Размеры сечения фляги, используемые в соревновании, не должны превышать 10 см или быть менее 4 см и их объем должен быть не менее 400 мл и не более 800 мл.

1.3.024.1

На любом велосипеде может быть установлено оборудование (в том числе, но не только, телеметрия, приемоответчики, устройства GPS и видеокамеры), которое позволяет получать и передавать информацию и прямым назначением которого являются сбор или передача данных, информации или изображений. Это оборудование может быть установлено на велосипедах в соответствии со следующими условиями:

1) установочная система должна быть сконструирована для использования ее применительно к велосипеду и не должна каким-либо образом оказывать влияние на сертификационные права относительно любой части велосипеда;

2) установочная система не должна давать возможности устранения оборудования во время гонки, таким образом, оборудование будет считаться "постоянно закрепленным".

Любые данные, полученные из встроенных технологий, не должны передаваться во время гонки в транспортные средства команды, персоналу команды или другому гонщику таким образом, что это может использоваться для спортивных целей.

Любое предполагаемое использование командой или гонщиком бортовых технологий требует предварительного разрешения ОСФ, которое должно оцениваться, в частности, по критериям равного доступа к оборудованию, спортивной справедливости и целостности, а также должно соответствовать статье 1.3.006.

ОСФ не несет ответственность за возможные последствия установки или использования обладателями карточек участника технологий, размещаемых на велосипедах, за какие-либо дефекты или за несовместимость.

Пункт 2 данной статьи не относится к съемным компьютерам/информационным системам гонщика.

1.3.025

В велосипедах, используемых на треке, нельзя применять колесо со свободным ходом, переключение передач и тормоза, как во время тренировок, так и в гонках.

В гонках на шоссе и по велокроссу запрещено использование фиксирования цепного колеса. Необходима тормозная система на обоих колесах.