Приложение N 3

к приказу Министерства

цифрового развития, связи

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 05.02.2024 N 73

ПОРЯДОК

ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ РАБОТНИКАМ ОРГАНИЗАЦИИ

СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

1. Решение о выдаче служебного удостоверения работнику организации специальной почтовой связи принимается на основании его заявления руководителем организации специальной почтовой связи, а работнику филиала организации специальной почтовой связи - начальником соответствующего филиала.

Служебное удостоверение (книжка в кожаной обложке темно-красного цвета) работнику организации специальной почтовой связи выдается лично.

2. При выдаче служебного удостоверения работнику с ним проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения и действиях при его утрате (краже), порче.

Владельцы служебных удостоверений обязаны обеспечить их сохранность.

3. Руководителю организации специальной почтовой связи выдается служебное удостоверение Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в виде книжки в кожаном переплете.

4. Служебные удостоверения выдаются на следующие сроки:

для работников, заключивших срочный трудовой договор, - до окончания срока действия срочного трудового договора;

для работников, заключивших трудовой договор на неопределенный срок, - на пять лет.

При истечении срока действия служебного удостоверения работник лично сдает служебное удостоверение в кадровое подразделение организации специальной почтовой связи.

5. При утрате (краже), порче служебного удостоверения работнику организации специальной почтовой связи повторно выдается служебное удостоверение взамен утраченного (украденного), испорченного, в случае незамедлительного письменного уведомления работником организации специальной почтовой связи непосредственного начальника об утрате (краже), порче служебного удостоверения.

При утрате служебного удостоверения повторно служебное удостоверение выдается на основании личного заявления работника, с объяснением обстоятельств утраты и указанием номера утраченного удостоверения, копии документа, подтверждающего обращение работника по факту утраты удостоверения в правоохранительные органы.

В случае порчи служебного удостоверения повторно служебное удостоверение выдается на основании личного заявления работника при условии возврата ранее выданного служебного удостоверения и проведенной служебной проверки.