Акт приема-передачи архивных документов суда при смене председателя суда (приложение N 38 к Инструкции о порядке организации комплектования, хранения, учета и использования документов (электронных документов) в архивах федеральных судов общей юрисдикции)

Приложение N 38

к Инструкции о порядке организации

комплектования, хранения, учета

и использования документов

(электронных документов) в архивах

федеральных судов общей юрисдикции

________________________________ УТВЕРЖДАЮ

(наименование суда)

АКТ Председатель суда

"__" _______________ N _____ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

приема-передачи архивных ____________

документов суда при (дата)

смене председателя суда

Название и N фонда <9> ____________________________________________________

В соответствии с приказом ____________________ N___________________________

________________________ передал, _________________________________________

(Ф.И.О. передающего) (Ф.И.О. принимающего)

принял в присутствии комиссии, образованной на основании данного приказа,

документы архива за _______________________________________________________

(годы)

и справочный аппарат к ним

N п/п

Название, номер описи дел, документов

Количество экземпляров описи дел, документов

Количество единиц хранения

Примечания

1

2

3

4

5

Итого принято _______________________________ единиц хранения, в том числе:

(цифрами и прописью)

на бумажном носителе _____________________________________ единиц хранения,

(цифрами и прописью)

электронных ______________________________________________ единиц хранения,

(цифрами и прописью)

и _______________________ описей в ___________________________ экземплярах.

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

Состояние документов и описей: ____________________________________________

(общая характеристика состояния)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Одновременно передаются ___________________________________________________

(вид(ы) и состав справочного аппарата, его объемы

и состояние)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Состояние помещений архива ________________________________________________

(общая характеристика состояния)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Наличие и состояние оборудования и инвентаря ______________________________

(общая характеристика

состояния)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Передал:

_____________________ ____________________

(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Принял:

_____________________ ____________________

(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Председатель комиссии:

_____________________ ____________________

(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Члены комиссии:

_____________________ ____________________

(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

--------------------------------

<9> При передаче двух и более архивных фондов табличная часть акта разделяется на подразделы, соответствующие фондам, названия подразделов соответствуют номеру и наименованию фондов.