Административная процедура по проверке представленных заявителями документов и принятию решения о предоставлении государственной услуги по регистрации заключения брака

Административная процедура по проверке представленных

заявителями документов и принятию решения о предоставлении

государственной услуги по регистрации заключения брака

73.14. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных заявителями документов является личное присутствие заявителей в органе, предоставляющем государственную услугу, в назначенные день и время для государственной регистрации заключения брака.

73.15. Специалист, ответственный за государственную регистрацию заключения брака, проверяет представленные заявителями документы.

73.16. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина, истечения срока его действия или при наличии других оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации заключения брака, указанных в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист возвращает заявителям документы с объяснением причин отказа. По требованию заявителей руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в государственной регистрации заключения брака.

(в ред. Приказа Минюста России от 24.10.2023 N 318)

(см. текст в предыдущей редакции)

73.17. Результатом административной процедуры является прием представленных заявителями документов на государственную регистрацию заключения брака, а в случае отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации заключения брака - возврат заявителям представленных для государственной регистрации заключения брака документов с объяснением причин отказа в устной или письменной форме.