Маневр "Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E", за исключением сочлененных автобусов)"
32. Выполнение маневра осуществляется с учетом пунктов 210 - 213 Правил по охране труда на автомобильном транспорте <1>.
--------------------------------
<1> Приказ Минтруда России от 9 декабря 2020 г. N 871н "Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте" (Зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2020 года, регистрационный N 61561).
33. Выполнение маневра осуществляется в два поочередных действия: первое действие - "Расцепление прицепа с тягачом" и второе действие - "Сцепление прицепа с тягачом". Время на выполнение маневра составляет не более 10 минут.
34. Перед началом проверки выполнения маневра тягач должен быть сцеплен с прицепом.
производит расцепление прицепа с тягачом, включая отсоединение гидравлических, пневматических и электрических систем тягача и прицепа;
по команде экзаменатора осуществляет движение на тягаче вперед на расстояние не менее 1 длины и не более 2 длин тягача (рисунок 8);
Рисунок 8. Схема и размеры маневра "Сцепление
и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа
с тягачом (для транспортных средств категорий "BE", "CE"
и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E", за исключением
сочлененных автобусов)" при расцеплении
прицепа с тягачом
36. Кандидат в водители при сцеплении прицепа с тягачом:
по команде экзаменатора осуществляет движение задним ходом на тягаче к прицепу:
производит сцепление прицепа с тягачом, включая соединение гидравлических, пневматических и электрических систем тягача и прицепа;
проверяет работу электрооборудования и тормозной системы прицепа;
по команде экзаменатора осуществляет движение вперед до команды экзаменатора об остановке (рисунок 9).
Рисунок 9. Схема и размеры маневра "Сцепление
и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа
с тягачом (для транспортных средств категорий "BE", "CE"
и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E", за исключением
сочлененных автобусов)" при сцеплении
прицепа с тягачом
37. Критериями принятия решения о выполнении маневра являются:
37.1. Время выполнения маневра составило не более 10 минут.
37.2. Последовательность расцепления и сцепления прицепа с тягачом не нарушена.
37.3. По завершении сцепления прицепа с тягачом электрооборудование и тормозная система прицепа подключены к электрооборудованию и тормозной системе тягача и исправно работают.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей