Приложение N 6. Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением правил технической эксплуатации монорельсового транспорта (Форма)
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 28.12.2021 N ВБ-1065фс
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют
о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных
требований), применяемый органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации при осуществлении федерального
государственного контроля (надзора) за соблюдением правил
технической эксплуатации монорельсового транспорта
1. Наименование вида федерального государственного контроля (надзора),
включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля
(надзора): ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Наименование контрольного (надзорного) органа и реквизиты
нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
3. Вид контрольного (надзорного) мероприятия: _________________________
__________________________________________________________________________.
4. Объект федерального государственного контроля (надзора), в отношении
которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:
__________________________________________________________________________.
5. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического
лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной
государственный регистрационный номер, адрес в пределах места нахождения
юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений), являющегося контролируемым лицом:
__________________________________________________________________________.
6. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа: ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
7. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
__________________________________________________________________________.
8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
__________________________________________________________________________.
9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствует о соблюдении или несоблюдении
контролируемым лицом обязательных требований:
Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
||||||
Установлены ли перевозчиком допустимые на монорельсовом транспорте скорости движения подвижного состава с учетом требований конструкторской и эксплуатационной документации? |
Пункт 3 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 января 2019 г. N 25 (далее - Типовые правила технической эксплуатации монорельсового транспорта) <1> |
|||||
Утверждена ли перевозчиком инструкция по движению подвижного состава и маневровой работе? |
Пункт 6 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдаются ли перевозчиком требования о даче письменных предупреждений машинисту: |
Пункт 6 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
при неисправности пути, контактной шины, искусственных и других сооружений, при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути? |
||||||
на первые подвижные составы после выполнения работ, определенных инструкцией по движению подвижного состава и маневровой работе, утверждаемой перевозчиком? |
||||||
Соблюдаются ли перевозчиком требования о даче устных предупреждений машинисту: |
Пункт 7 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
о неисправности путевой аппаратуры системы устройств автоматической блокировки, обеспечивающей безопасность движения подвижного состава путем выдачи информации о его местонахождении на трассе и свободности/занятости станционных путей и путей перегонов (далее - САБ)? |
||||||
об остановке подвижного состава на перегоне с указанием причины остановки? |
||||||
о следовании подвижного состава с погасшими сигналами, обозначавшими хвостовую часть подвижного состава, идущему следом подвижному составу? |
||||||
о наличии работников или посторонних лиц на технологических дорожках (мостках), расположенных рядом с ходовой балкой и предназначенных для обслуживания линии и эвакуации пассажиров (смотровых ходах), или ходовой балке в период движения подвижного состава? |
||||||
Обеспечил ли перевозчик движение подвижного состава с разграничением пунктами, разделяющими трассу монорельсового транспорта на перегоны или участки пути между двумя соседними датчиками путевой системы автоблокировки (далее - блок-участок), которыми являются границы блок-участков САБ, а при ее неисправности - станции? |
Пункт 9 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Определил ли перевозчик границы участка пути, относящегося к станции, и обозначил их знаками? |
Пункт 10 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечил ли перевозчик подачу сигнала остановки отправившемуся подвижному составу при обнаружении на нем неисправности или препятствия на пути, угрожающих безопасности движения или жизни людей? |
Пункт 11 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечил ли перевозчик проведение маневров на путях станций монорельсового транспорта по разрешающему сигнальному показанию САБ и системы диспетчерского управления на пульте машиниста? |
Пункт 12 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечивается ли перевозчиком выполнение требования о производстве маневров на путях, не оборудованных САБ или при ее неисправности: |
Пункт 13 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
по распоряжению руководителя маневров, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или технологической радиосвязи? |
||||||
по ручному, звуковому сигналу дежурного по станции или другого работника, определенного перевозчиком, подаваемому на основании распоряжения диспетчера или руководителя маневров, переданному по поездной диспетчерской или технологической радиосвязи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении? |
||||||
Соблюдается ли перевозчиком требование о запрете проведения маневров одновременно с обеих сторон на один и тот же путь? |
Пункт 14 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Пункт 15 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
||||||
объекты инфраструктуры монорельсового транспорта содержатся в исправном техническом состоянии? |
||||||
объекты инфраструктуры монорельсового транспорта и специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, требованиям Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта, проектной, конструкторской и технической документации? |
||||||
Содержит ли перевозчик сооружения и устройства монорельсового транспорта в состоянии, позволяющем обеспечивать пропуск подвижного состава с наибольшими установленными скоростями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации? |
Пункт 16 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Утверждена ли перевозчиком до ввода в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных объектов инфраструктуры монорельсового транспорта, документация, устанавливающая требования к: |
Пункт 17 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
безопасности движения и эксплуатации монорельсового транспорта? |
||||||
Проведено ли перевозчиком до ввода в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных объектов инфраструктуры монорельсового транспорта обучение и проверены знания документации, устанавливающей требования к пожарной безопасности, охране труда, безопасности движения и эксплуатации монорельсового транспорта, работниками, непосредственно обслуживающими и эксплуатирующими указанные объекты инфраструктуры монорельсового транспорта? |
Пункт 17 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечивается ли перевозчиком техническое обслуживание, ремонт (включая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, проектной, конструкторской и технической документации на сооружения и устройства? |
Пункт 19 Типовых правил технический эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Содержит ли перевозчик инженерно-технические сооружения и устройства в состоянии, обеспечивающем: |
Пункт 20 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
вентиляцию и кондиционирование воздуха служебных помещений станций и кассовых залов? |
||||||
откачку грунтовых, атмосферных и производственных сточных вод от искусственных сооружений в городскую водосточную сеть? |
||||||
бесперебойное обеспечение служебных помещений станций водой? |
||||||
Обеспечил ли перевозчик электроснабжение подвижного состава для движения с установленными скоростями и интервалами времени между подвижными составами, электропитание всех потребителей монорельсового транспорта? |
Пункт 21 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюден ли перевозчиком запрет привлекать к работе по проверке объектов инфраструктуры монорельсового транспорта и обеспечению качества их содержания, технического обслуживания и ремонта работников, не прошедших проверку на рабочих местах знаний и навыков? |
Пункт 22 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Определен ли перевозчиком порядок проведения осмотров объектов инфраструктуры монорельсового транспорта, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра? |
Пункт 23 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечил ли перевозчик выполнение требования о соответствии профиля пути конструкторской, эксплуатационной, технической документации? |
Пункт 23 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечил ли перевозчик соблюдение требований к габаритам приближения строений, оборудования и подвижного состава? |
Пункт 23 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Организовал ли перевозчик проведение инструментальных проверок плана и профиля пути? |
Пункт 23 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Содержит ли перевозчик ходовую балку монорельсового пути в исправном техническом состоянии в соответствии с конструкторской, эксплуатационной, технической документацией? |
Пункт 23 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Организовано ли перевозчиком плановое обслуживание и проверка технического состояния стрелочных переводов в соответствии с эксплуатационной документацией? |
Пункт 24 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком требование о содержании стрелочных переводов в соответствии с конструкторской, эксплуатационной, технической документацией? |
Пункт 24 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком требование к стрелочным переводам по обеспечению безопасного движения поездов (составов) с установленными в конструкторской, эксплуатационной и (или) технической документации скоростями? |
Пункт 24 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком запрет эксплуатации стрелочных переводов с неисправностями, которые могут привести к сходу подвижного состава? |
Пункт 24 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком требование о включении всех стрелок в электрическую централизацию, за исключением не электрифицированных парковых путей? |
Пункт 24 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком требование об оборудовании всех стрелочных переводов на всех категориях пути устройствами запирания? |
Пункт 24 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечил ли перевозчик исправное состояние сигнального оборудования, перечисленного в главе IV Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта? |
Пункт 25 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечена ли перевозчиком постоянная видимость показаний светофоров и маршрутных указателей, проверка взаимозависимостей стрелок и сигналов? |
Пункт 26 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечена ли перевозчиком работа комплекса технических средств автоматизации управления процессами перевозок, обеспечивающего установленную перевозчиком пропускную способность и безопасность движения поездов за счет: |
Пункт 26 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
задания маршрута, его замыкания и открытия светофора на разрешающее показание при постоянном контроле положения всех стрелок и свободности путевых участков, входящих в маршрут, и отсутствия заданных маршрутов, одновременное существование которых создает угрозу безопасности движения поездов (далее - враждебный маршрут)? |
||||||
обеспечения и поддержания минимального расстояния между попутно следующими поездами, превышающего расстояние тормозного пути при служебном торможении? |
||||||
постоянного автоматического контроля за соответствием фактической скорости поезда и обеспечения принудительной остановки движущегося поезда при превышении допустимой скорости в отсутствие подтверждения бдительности машиниста прибором безопасности? |
||||||
постоянного контроля за состоянием целостности ходовой балки, стрелок? |
||||||
бесконтактного контроля перегрева букс и контроля габарита подвагонного оборудования при его наличии? |
||||||
Обеспечена ли перевозчиком работа устройств автоматической блокировки, не допускающая смену запрещающего показания светофора на показание, разрешающее движение, до освобождения подвижным составом, расположенного за этим светофором блок-участка и перекрытия следующего светофора на красный сигнал? |
Пункт 26 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечено ли перевозчиком переключение находящегося у светофора, до смены показания с запрещающего на разрешающее ударного рычага устройства, установленного на пути и приводящего в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием, в разрешающее положение? |
Пункт 26 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечено ли перевозчиком при включенных светофорах полуавтоматического действия состояние устройств электрической централизации, при котором не допускается: |
Пункт 26 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
открытие светофора, ограждающего маршрут следования (далее - маршрут), если стрелки, включая охранные, не поставлены в положение, необходимое для движения подвижного состава по маршруту, а светофоры враждебных маршрутов не закрыты? |
||||||
перевод входящей в маршрут стрелки или открытие светофора маршрута встречного направления при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут? |
||||||
открытие светофора при маршруте, установленном на занятый путь? |
||||||
Обеспечено ли перевозчиком при выключенных светофорах полуавтоматического действия состояние устройств электрической централизации,, при котором не допускается: |
Пункт 26 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
подача разрешающей сигнальной команды в рельсовую цепь, если стрелки в маршруте, включая охранные, не поставлены в соответствующее положение, а в рельсовые цепи враждебных маршрутов подаются разрешающие сигнальные команды? |
||||||
перевод входящей в маршрут стрелки или выдачи разрешающей сигнальной команды в рельсовую цепь враждебного маршрута при разрешающей сигнальной команде в рельсовой цепи установленного маршрута? |
||||||
Обеспечено ли перевозчиком наличие рабочего и аварийного освещения: |
Пункт 27 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечено ли перевозчиком оборудование всех линий монорельсового транспорта следующими видами связи: |
Пункт 28 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюден ли перевозчиком запрет эксплуатации неисправных и (или) не соответствующих требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании: |
Пункт 29 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Установлен ли перевозчиком порядок постановки эскалаторов, пассажирских конвейеров (траволаторов) и лифтов на ремонт, а также их ввод в эксплуатацию после окончания ремонта? |
Пункт 29 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Установлен ли перевозчиком порядок пуска эскалатора, пассажирского конвейера (траволатора), лифта после перерыва в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети? |
Пункт 29 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком требование о пуске эскалатора в обратном направлении при отсутствии пассажиров на лестничном полотне? |
Пункт 29 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечена ли перевозчиком безопасность движения и эксплуатации монорельсового транспорта без нарушения графика (расписания) транспортного обслуживания при проведении ремонта объектов инфраструктуры монорельсового транспорта? |
Пункт 30 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Определен ли перевозчик работник, непосредственно руководящий всеми лицами, участвующими в отдельных работах на эксплуатируемых путях, сооружениях и устройствах (далее - руководитель работ)? |
Пункт 31 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечил ли перевозчик наличие отдельных формирований для ведения аварийно-восстановительных работ и оснастил ли их необходимым оборудованием? |
Пункт 32 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Предусмотрены ли перевозчиком для производства ремонтных и строительных работ перерывы в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети и установлены ли ограничения скорости, необходимые для проведения работ? |
Пункт 33 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечены ли перевозчиком для выполнения работ по плановому техническому обслуживанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи ежесуточные перерывы в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети продолжительностью не менее 2 часов, а при производстве этих работ комплексами машин и специализированными бригадами - продолжительностью не менее 5 часов с закрытием участков линий для движения подвижного состава? |
Пункт 33 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Производятся ли перевозчиком проверки участков по окончании проведения работ по реконструкции или иных работ, вызывающих изменение плана или профиля пути,? |
Пункт 34 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдаются ли перевозчиком требования по вводу устройств в действие по окончании работ на основании: |
Пункт 35 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
телефонограммы, переданной работником, уполномоченным перевозчиком на осуществление контроля и надзора за выполнением работ, в случае, если указанные работы осуществлялись подрядной организацией? |
||||||
Пункт 35 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
||||||
Соблюден ли перевозчиком запрет приступать к работам до получения руководителем работ приказа уполномоченного перевозчиком работника о закрытии пути и до ограждения сигналами места работ в порядке, установленном инструкцией по сигнализации, при выполнении работ с закрытием пути? |
Пункт 35 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком требование об открытии перегона на основании приказа уполномоченного перевозчиком работника после письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы руководителя работ, назначенного перевозчиком ответственным за выполнение работ на эксплуатируемом пути, сооружении или устройстве, об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения подвижного состава? |
Пункт 35 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком требование о безусловном выполнении сигналов? |
Пункт 37 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Утверждены ли перевозчиком сигнальные знаки и путевые знаки? |
Пункт 40 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Утверждены ли перевозчиком чертежи и технические условия на изготовление сигнальных и путевых знаков? |
Пункт 41 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечил ли перевозчик установку путевого заграждения (тупиковых упоров), конструкция которого препятствует сходу подвижного состава с путей, на которых оно установлено? |
Пункт 42 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Оборудовал ли перевозчик устройства путевого заграждения указателями путевого заграждения? |
Пункт 43 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Утверждены ли перевозчиком чертежи и технические условия на изготовление указателей путевого заграждения? |
Пункт 44 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечил ли перевозчик безопасность движения подвижного состава и маневровых передвижений путем взаимодействия следующих систем управления движением: |
Пункт 45 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечил ли перевозчик информационное взаимодействие между системами монорельсового транспорта и их составными территориально-распределенными объектами аппаратурой сетевой инфраструктуры информационного обмена и оперативно-технологической связи? |
Пункт 46 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Используются ли перевозчиком в качестве сигналов светофоры, маршрутные указатели и сигнальные показания монитора пульта управления подвижного состава? |
Пункт 47 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком запрет проезда сигнала с красным огнем, желтым огнем, визуально неразличимыми огнями, визуально неразличимыми показаниями светофоров? |
Пункт 48 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком требование о проследовании сигналов с запрещающим показанием (красный огонь, желтый огонь, визуально неразличимое показание, погасшие огни) после остановки подвижного состава в порядке, установленном инструкцией по движению подвижного состава и маневровой работе, утверждаемой перевозчиком? |
Пункт 49 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Применяются ли перевозчиком, при маневровой работе в депо следующие сигнальные цвета: |
Пункт 50 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
зеленый, подтверждающий разрешение на движение в направлении, указанном стрелкой? |
||||||
красный, запрещающий дальнейшее движение, фиксирующий остановку на балке согласно датчикам расстановки? |
||||||
Обеспечен ли перевозчиком вывод на монитор пульта управления подвижного состава следующих сигналов: |
Пункт 51 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдено ли перевозчиком требование о том, что показания сигналов и монитора пульта управления подвижного состава должны быть видны с рабочего места машиниста? |
Пункт 52 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечена ли перевозчиком эксплуатация работниками монорельсового транспорта объектов инфраструктуры монорельсового транспорта в соответствии с правилами и инструкциями по охране труда, пожарной безопасности, установленными для выполняемой работы, и возможность немедленного извещения уполномоченного работника перевозчика о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей или безопасности движения? |
Пункт 54 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Предоставлено ли перевозчиком право управления подвижным составом, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации монорельсового транспорта, а также перевода стрелки уполномоченным на это работникам при исполнении ими своих служебных обязанностей? |
Пункт 55 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюден ли перевозчиком запрет предоставлять доступ в кабины управления (к устройствам управления) подвижным составом, к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации монорельсового транспорта, а также в помещения, из которых производится управление сигналами и такими устройствами, не уполномоченным им лицам? |
Пункт 56 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Обеспечил ли перевозчик проверку на рабочих местах знаний и навыков работников монорельсового транспорта, непосредственно участвующих в организации движения подвижного состава и обслуживании пассажиров: |
Пункт 57 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдается ли перевозчиком требование о допуске работников монорельсового транспорта, не прошедших проверку знаний и навыков на рабочих местах, к управлению подвижным составом, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации монорельсового транспорта, под наблюдением работника, непосредственно уполномоченного перевозчиком обслуживать эти устройства (или управляющего ими), за которым перевозчиком закреплен работник, проходящий проверку на рабочем месте знаний и навыков? |
Пункт 58 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Определен ли перевозчиком порядок выдачи заключения о допуске работника монорельсового транспорта, прошедшего проверку на рабочем месте знаний и навыков, к самостоятельной работе? |
Пункт 59 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюден ли перевозчиком запрет допускать к самостоятельному выполнению определенных Типовыми правилами технической эксплуатации монорельсового транспорта работ работников монорельсового транспорта, не прошедших проверку на рабочих местах знаний и навыков, в порядке, установленном перевозчиком? |
Пункт 60 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Определен ли перевозчиком порядок проведения проверки знаний и навыков для выдачи работникам монорельсового транспорта свидетельств на право управления соответствующим типом подвижного состава? |
Пункт 61 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
Соблюдено ли перевозчиком требование о включении в локальные нормативные акты, с которыми машинисты должны быть ознакомлены перевозчиком под подпись, и обеспечен контроль соблюдения следующих запретов: |
Пункт 62 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
|||||
нарушения в пути следования скоростных ограничений, установленных Типовыми правилами технической эксплуатации монорельсового транспорта, перевозчиком и показаниями сигналов? |
||||||
отвлечения от управления подвижным составом, необходимости наблюдения за подаваемыми сигналами, свободностью и состоянием пути? |
||||||
Определены ли перевозчиком работники монорельсового транспорта, которые при технической эксплуатации монорельсового транспорта выполняют следующие действия: |
Пункт 63 Типовых правил технической эксплуатации монорельсового транспорта |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей