8.4.2.1. Выступающие острые детали набора корпуса судна должны быть закрыты жесткой сепарацией (досками, фанерой и т.д.), чтобы исключить повреждение СК.
8.4.2.2. В процессе погрузки мягкие СК должны быть подвергнуты наружному осмотру администрацией судна, если они не предъявлены к перевозке в грузовых контейнерах или транспортных средствах.
8.4.2.3. Запрещается принимать к перевозке мягкие СК с опасным грузом, имеющие следующие дефекты:
сквозные проколы, разрывы, разрезы и расхождение швов;
несквозные порезы, истирания и задиры покрытия корпуса с повреждением основы материала, что может повлиять на безопасность перевозки;
отслоение герметизирующих элементов;
8.4.2.4. В процессе погрузки мягких СК на судно необходимо контролировать также герметичность загрузочных узлов СК во избежание попадания влаги внутрь контейнера, что может вызвать самонагревание и возгорание (в зависимости от свойств груза) опасного груза в процессе перевозки.
8.4.2.5. Строповка мягкого СК должна производиться за все грузовые элементы на один гак грузового устройства.
Не допускается строповка мягких СК разового использования вилами погрузчиков, продетыми в грузовые элементы.
8.4.2.6. Допускается одновременная строповка нескольких мягких СК при условии использования специальной подвески, обеспечивающей вертикальное расположение СК в подъеме и безопасность работ при их заводке в палубное пространство.
8.4.2.7. Укладку мягких СК в подпалубные пространства судна необходимо производить таким образом, чтобы исключить возможность их повреждения в процессе грузовых операций и перевозки.
8.4.2.8. Допустимое количество ярусов (П) при штабелировании мягких СК вычисляют по формуле
где Pш - величина испытательной нагрузки на штабелирование СК, кг;
Pг - масса брутто мягкого СК, кг;
1,8 - коэффициент безопасности штабелирования мягких СК.
Полученный результат округляют до целого числа в сторону уменьшения.
Количество ярусов при штабелировании мягких СК, допускаемых к перевозке в каботаже и указанных в РД 31.11.21.30-85. Карта технологического режима перевозки мягких СК устанавливается в зависимости от вместимости мягких СК и должно быть не более:
для мягких СК объемом до 1,5 м3 - трех ярусов;
для мягких СК объемом от 1,6 до 2,0 м3 - двух ярусов;
для мягких СК объемом от 2,1 до 3,0 м3 - одного яруса
либо в соответствии с технической документацией на изготовление и эксплуатацию СК, о чем отправитель должен указать в грузовых документах.
8.4.2.9. Укладка других грузов на мягкие СК, которые могут их повредить в процессе грузовых операций, не допускается.
8.4.2.10. Для исключения возможности смещения мягких СК при перевозке их следует устанавливать плотно один к другому, без зазоров.
8.4.2.11. При наличии зазоров между мягкими СК либо между мягкими СК и корпусом судна устанавливают специальное крепление из досок или щитов и распорок из брусьев в соответствии с РД 31.11.21.13-79. Правила безопасной морской перевозки генгрузов, ч. 2, разд. "Пакеты".
8.4.2.12. Порожние мягкие СК должны перевозиться пакетированными.
8.4.2.13. Технологический режим перевозки мягких СК с опасными грузами должен быть таким же, как и при перевозке грузов в упаковке (если СК предъявляется к перевозке отдельными грузовыми местами) и грузовых контейнерах или транспортных средствах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей