Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

VIII. Порядок и сроки представления участниками оборота парфюмерной продукции сведений в информационную систему мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота парфюмерной продукции, а также порядок взаимодействия информационной системы мониторинга с иными информационными системами

VIII. Порядок и сроки представления участниками оборота

парфюмерной продукции сведений в информационную систему

мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота

парфюмерной продукции, а также порядок взаимодействия

информационной системы мониторинга с иными

информационными системами

41. Производители до предложения парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом) вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) дата производства парфюмерной продукции;

б) идентификационный номер налогоплательщика производителя;

в) 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС для кода идентификации;

г) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);

е) идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции (в случае контрактного производства);

ж) вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии или свидетельство о государственной регистрации), номер и дата такого документа (при наличии требований о подтверждении соответствия парфюмерной продукции) (указанные сведения могут быть внесены в информационную систему мониторинга после ввода парфюмерной продукции в оборот, но до предложения о ее реализации (продаже), в том числе до ее выставления в месте продажи, демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте продажи);

(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2024 N 386)

(см. текст в предыдущей редакции)

з) сведения о передаче парфюмерной продукции, выпущенной в рамках контрактного производства, ее собственнику, которые включают:

идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;

реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;

код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) сведения о реализации парфюмерной продукции, выпущенной в рамках контрактного производства, которые включают:

идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;

реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;

код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

42. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие реализацию (продажу) парфюмерной продукции, полученной от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением парфюмерной продукции, ранее приобретенной и возвращенной потребителями), до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего оборот указанной парфюмерной продукции;

б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. Импортеры после выпуска в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта и до предложения парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика импортера;

б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) дата регистрации декларации на товары;

г) регистрационный номер декларации на товары;

д) вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии или свидетельство о государственной регистрации), номер и дата такого документа (при наличии требований о подтверждении соответствия парфюмерной продукции).

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2024 N 386)

(см. текст в предыдущей редакции)

44. В целях прохождения таможенных процедур выпуска для внутреннего потребления или реимпорта участники оборота парфюмерной продукции могут указывать в декларации на товары коды идентификации, или коды идентификации, входящие в состав набора товаров, или коды идентификации наборов товаров, или коды идентификации транспортных упаковок, или агрегированный таможенный код в соответствии с Порядком заполнения декларации на товары, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257. Агрегированный таможенный код формируется оператором по заявке импортера, в которой указываются сведения согласно пункту 45 настоящих Правил.

(п. 44 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

45. В целях получения агрегированного таможенного кода участники оборота парфюмерной продукции вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;

б) перечень кодов идентификации, и (или) кодов идентификации наборов товаров, и (или) кодов идентификации транспортных упаковок, которые должны войти в агрегированный таможенный код.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

46. Участники оборота парфюмерной продукции вправе до момента ввода парфюмерной продукции в оборот размещать информацию о ней, в том числе ее описание, изображение и стоимость, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (интернет-магазинах), каталогах, буклетах и иных электронных и печатных материалах, содержащих публичную оферту для дистанционной продажи парфюмерной продукции (места продажи), а также заключать договоры розничной купли-продажи дистанционным способом с конечными потребителями с принятием авансовых платежей или предоплаты за парфюмерную продукцию. Доставка парфюмерной продукции конечному потребителю на основании договора розничной купли-продажи дистанционным способом, заключенного до ввода парфюмерной продукции в оборот, допускается только после ввода парфюмерной продукции в оборот.

47. Утратил силу с 1 марта 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985.

(см. текст в предыдущей редакции)

48. Участники оборота парфюмерной продукции при формировании набора товаров вносят в информационную систему следующие сведения:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;

б) код идентификации набора товаров;

в) перечень кодов идентификации, вошедших в набор товаров.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

49. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие приобретение парфюмерной продукции в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, до выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом) вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, который приобрел парфюмерную продукцию в рамках трансграничной торговли;

б) 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС маркированной парфюмерной продукции для кода идентификации;

в) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) наименование государства - члена Евразийского экономического союза, с территории которого осуществляется ввоз парфюмерной продукции (в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира);

д) стоимость парфюмерной продукции (с учетом налога на добавленную стоимость, если сделка облагается таким налогом) согласно первичным документам;

е) наименование организации - поставщика парфюмерной продукции;

ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя парфюмерной продукции или его аналог в стране отправителя;

з) реквизиты товаросопроводительного документа, подтверждающего ввоз парфюмерной продукции в Российскую Федерацию из другого государства - члена Евразийского экономического союза;

и) вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии или свидетельство о государственной регистрации), номер и дата документа (при наличии требований о подтверждении соответствия парфюмерной продукции).

(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2024 N 386)

(см. текст в предыдущей редакции)

50. Участники оборота парфюмерной продукции могут вносить в информационную систему мониторинга следующие сведения в отношении каждой единицы парфюмерной продукции из числа парфюмерной продукции, не реализованной на дату введения обязательной маркировки:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего ввод товаров в оборот парфюмерной продукции;

б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) регистрационные номер и дата таможенной декларации на товары для парфюмерной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза (при наличии).

51. Участники оборота парфюмерной продукции при необходимости производят операцию агрегирования и вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) результат выполнения операции агрегирования первого уровня посредством подачи следующих сведений:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего упаковку парфюмерной продукции в транспортную упаковку первого уровня;

тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);

идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции (в случае контрактного производства);

перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня указывается перечень кодов идентификации или кодов идентификации наборов товаров;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) результат выполнения операции агрегирования каждого последующего уровня посредством подачи следующих сведений:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего упаковку в транспортную упаковку каждого последующего уровня;

перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня дополнительно указывается перечень кодов идентификации, в случае агрегирования последующего уровня указывается перечень кодов идентификации транспортных упаковок, объединенных в данную группу.

52. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операцию расформирования транспортной упаковки, вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего расформирование транспортной упаковки;

перечень кодов идентификации транспортной упаковки, подлежащей расформированию.

В случае представления участниками оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга сведений об обороте или выводе из оборота части парфюмерной продукции или наборов товаров, находящихся по данным информационной системы мониторинга в транспортной упаковке, в информационной системе мониторинга автоматически регистрируется расформирование всех упаковок более высокого уровня вложенности, содержавших изъятую из упаковок парфюмерную продукцию.

53. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операции по изъятию или перекладке парфюмерной продукции в рамках транспортной упаковки первого уровня или операции по изъятию или перекладке транспортной упаковки первого уровня в рамках транспортной упаковки последующего уровня, вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего операции по изъятию или перекладке;

тип операции (перекладка, изъятие);

перечень кодов идентификации, или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации транспортной упаковки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

Аннулирование кода идентификации транспортной упаковки первого или последующих уровней производится только в случае, если по результатам проведения операции по изъятию или перекладке не осталось транспортной упаковки первого уровня или потребительской упаковки.

54. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операцию расформирования набора товаров, вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего операцию расформирования набора товаров;

б) код идентификации набора товаров, подлежащего расформированию.

55. При передаче (приемке) парфюмерной продукции в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на нее, а также в рамках договоров комиссии, и (или) агентских договоров, и (или) договоров подряда, и (или) договоров поручения участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий отгрузку (приемку) парфюмерной продукции, формирует уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписывает его усиленной электронной подписью и направляет в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) парфюмерной продукции третьим лицам через оператора электронного документооборота.

(п. 55 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2024 N 386)

(см. текст в предыдущей редакции)

56. В случае полной приемки парфюмерной продукции участник оборота парфюмерной продукции, осуществивший приемку парфюмерной продукции, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции и направляет его в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня приемки парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.

57. В случае частичной приемки парфюмерной продукции участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий приемку парфюмерной продукции, составляет уведомление о выявленных при передаче (приемке) парфюмерной продукции несоответствиях и направляет его вместе с уведомлением о передаче (приемке), подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего отгрузку (передачу) парфюмерной продукции, в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня частичной приемки парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.

58. Уведомление о выявленных при передаче (приемке) парфюмерной продукции несоответствиях содержит следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, передающего парфюмерную продукцию;

б) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

в) список принятых кодов идентификации, или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации транспортных упаковок;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) реквизиты первичных документов (универсального передаточного документа и документа о приемке материальных ценностей и (или) расхождениях, выявленных при их приемке);

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) вид оборота парфюмерной продукции (продажа, комиссия, агентский договор, безвозмездная передача товара, продажа парфюмерной продукции для использования в целях, не связанных с последующей реализацией, и др.).

59. При получении уведомлений участника оборота парфюмерной продукции, передающего парфюмерную продукцию, и участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию, в информационной системе мониторинга отражаются сведения о соответствующей операции.

60. В случае если участник оборота парфюмерной продукции, указанный в пункте 55 настоящих Правил, в информационную систему мониторинга направил уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписанное обоими участниками оборота парфюмерной продукции, действия, указанные в пунктах 56 и 57 настоящих Правил, могут не выполняться.

61. При получении уведомления, указанного в пункте 60 настоящих Правил, подписанного участниками оборота парфюмерной продукции, или документа о приемке в порядке, предусмотренном пунктом 15(1) настоящих Правил, оператор отражает в информационной системе мониторинга факт передачи парфюмерной продукции одним участником оборота парфюмерной продукции другому.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2024 N 386)

(см. текст в предыдущей редакции)

62. Информационная система мониторинга передает в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов по запросу следующую информацию о маркированной парфюмерной продукции:

а) наименование владельца кодов идентификации, или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации транспортных упаковок, или агрегированных таможенных кодов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) идентификационный номер налогоплательщика, наименование налогоплательщика - владельца кодов идентификации, или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации транспортных упаковок, или агрегированных таможенных кодов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) коды идентификации, или коды идентификации наборов товаров, или коды идентификации транспортных упаковок, или агрегированных таможенных кодов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) статус кода идентификации, или кода идентификации набора товаров, или кода идентификации транспортной упаковки, или агрегированного таможенного кода;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

г(1)) количество единиц парфюмерной продукции, заявленных под кодом идентификации набора, кодом идентификации транспортной упаковки или агрегированным таможенным кодом;

(пп. "г(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464; в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) дата последнего изменения статуса кода идентификации, или статуса кода идентификации набора товаров, или статуса кода идентификации транспортной упаковки, или статуса агрегированного таможенного кода;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) 4-значный код ТН ВЭД ЕАЭС (начиная с 1 января 2021 г. - 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС);

(пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

(см. текст в предыдущей редакции)

ж) код статуса парфюмерной продукции;

з) статус парфюмерной продукции;

и) дата изменения статуса парфюмерной продукции;

к) - л) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464;

(см. текст в предыдущей редакции)

м) сведения о товарном знаке (при наличии);

(пп. "м" введен Постановлением Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

н) сведения о товарном знаке (при наличии).

(пп. "н" введен Постановлением Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

63. Единая автоматизированная информационная система таможенных органов передает в информационную систему мониторинга по запросу следующую информацию о результатах таможенного контроля маркированной парфюмерной продукции:

а) код таможенного органа, принявшего решение в отношении декларации на товары;

б) дата регистрации декларации на товары;

в) регистрационный номер декларации на товары;

в(1)) номер парфюмерной продукции в декларации на товары;

(пп. "в(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

г) код таможенной процедуры;

д) код особенности декларирования;

е) наименование организации - отправителя парфюмерной продукции;

ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя парфюмерной продукции в стране регистрации или его аналог;

з) наименование организации - получателя парфюмерной продукции;

з(1)) код страны отправителя;

(пп. "з(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

и) идентификационный номер налогоплательщика получателя парфюмерной продукции;

и(1)) наименование страны отправителя;

(пп. "и(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

к) 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС;

л) таможенная стоимость парфюмерной продукции;

м) цена парфюмерной продукции (фактурная стоимость) (графа 42 декларации на товары);

м(1)) наименование организации (индивидуального предпринимателя) - декларанта парфюмерной продукции;

(пп. "м(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

н) код страны происхождения парфюмерной продукции в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

н(1)) идентификационный номер налогоплательщика декларанта парфюмерной продукции;

(пп. "н(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

о) количество парфюмерной продукции в дополнительной единице измерения;

п) наименование дополнительной единицы измерения;

п(1)) трехзначный буквенный код валюты цены договора;

(пп. "п(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

р) код дополнительной единицы измерения;

с) наименование парфюмерной продукции в декларации на товары;

т) количество парфюмерной продукции в декларации на товары;

у) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

ф) сумма налога на добавленную стоимость, уплаченная в бюджет Российской Федерации в отношении парфюмерной продукции;

х) код принятого решения;

ц) утратил силу с 1 сентября 2024 года. - Постановление Правительства РФ от 28.03.2024 N 386;

(см. текст в предыдущей редакции)

ч) порядковый номер (номера) строки в декларации на товары;

(пп. "ч" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

ш) номер разрешительного документа;

(пп. "ш" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

щ) дата разрешительного документа;

(пп. "щ" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

ы) вес брутто;

(пп. "ы" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

э) вес нетто.

(пп. "э" введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

64. При внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска парфюмерной продукции в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта таможенный орган передает в информационную систему мониторинга скорректированные данные о парфюмерной продукции.

65. Сведения о решении таможенного органа в отношении маркированной парфюмерной продукции, полученные из Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, фиксируются в информационной системе мониторинга.

66. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие продажу парфюмерной продукции с применением контрольно-кассовой техники, направляют в информационную систему мониторинга информацию об обороте парфюмерной продукции, если операция осуществляется между участниками оборота парфюмерной продукции, зарегистрированными в информационной системе мониторинга, или о выводе из оборота парфюмерной продукции с использованием контрольно-кассовой техники, за исключением участников оборота парфюмерной продукции, которые вправе не применять контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

(п. 66 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

66(1). Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие продажу маркированной парфюмерной продукции и операцию корректировки первично поданной информации о выводе из оборота парфюмерной продукции посредством контрольно-кассовой техники, направляют в информационную систему мониторинга информацию о корректировке вывода из оборота парфюмерной продукции посредством контрольно-кассовой техники. Корректировка первично поданной информации возможна только в отношении цены товара за единицу с учетом скидок, наценок, сборов и налогов, стоимости товара с учетом скидок, наценок, сборов и налогов, ставки налога на добавленную стоимость, включенного в стоимость товара.

(п. 66(1) в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

67. Участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий продажу парфюмерной продукции с применением контрольно-кассовой техники, идентифицирует и распознает средство идентификации, нанесенное на потребительскую упаковку или на этикетку продаваемой парфюмерной продукции, программными и (или) техническими средствами, сопряженными с установленной у него и зарегистрированной контрольно-кассовой техникой.

(п. 67 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

68. При наличии договора с участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим расчеты за парфюмерную продукцию в соответствии с Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", оператор фискальных данных по поручению такого участника оборота парфюмерной продукции осуществляет от его имени ежедневную передачу в режиме реального времени полученной от него информации оператору по каждой единице маркированной парфюмерной продукции в соответствии с протоколом обмена информацией между оператором фискальных данных и информационной системой мониторинга, включающей следующие обязательные сведения:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) идентификационный номер налогоплательщика пользователя контрольно-кассовой техники (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации");

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) код формы документа;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) утратил силу с 1 марта 2023 года. - Постановление Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861;

(см. текст в предыдущей редакции)

г) порядковый номер документа;

д) дата и время формирования документа;

е) признак расчета - приход (получение средств от покупателя), возврат прихода (возврат покупателю средств, полученных от него), расход (выдача средств покупателю), возврат расхода (получение от покупателя средств, выданных ему);

ж) код маркировки, или код идентификации, или код маркировки набора товаров, или код идентификации набора товаров;

(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

з) данные по каждой единице парфюмерной продукции (статус товара (при наличии), цена товара за единицу с учетом скидок, наценок, сборов и налогов, количество единиц товара, стоимость товара с учетом скидок, наценок, сборов и налогов, ставка налога на добавленную стоимость, включенного в стоимость товара);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) регистрационный номер контрольно-кассовой техники;

к) заводской номер фискального накопителя;

л) адрес места применения контрольно-кассовой техники (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации");

м) система налогообложения, применяемая пользователем при расчетах за маркированные товары;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

н) идентификационный номер налогоплательщика покупателя (клиента) (при осуществлении расчетов с применением контрольно-кассовой техники между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями).

(пп. "н" введен Постановлением Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(п. 68 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

(см. текст в предыдущей редакции)

68(1). При продаже с применением контрольно-кассовой техники части парфюмерной продукции, упакованной в потребительскую упаковку, маркированную средством идентификации (если такая продажа допускается законодательством Российской Федерации и при условии соблюдения требований о маркировании части парфюмерной продукции, упакованной в потребительскую упаковку, маркировкой, содержащей информацию, предусмотренную пунктом 9 статьи 5 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции"), участники оборота парфюмерной продукции включают в фискальный документ сведения о частичной реализации парфюмерной продукции в соответствии с протоколом обмена информацией между оператором фискальных данных и информационной системой мониторинга, содержащие информацию о частичном выбытии в реквизите "дробное количество маркированного товара" или "дополнительный реквизит предмета расчета" (до определения значения реквизита Федеральной налоговой службой).

(п. 68(1) введен Постановлением Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

68(2). Сведения об осуществлении расчетов с применением контрольно-кассовой техники между участниками оборота парфюмерной продукции приравниваются к уведомлению о передаче (приемке) парфюмерной продукции, предусмотренному пунктом 55 настоящих Правил, и являются основанием для отражения оператором в информационной системе мониторинга факта приема-передачи парфюмерной продукции.

(п. 68(2) введен Постановлением Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

69. При отсутствии договора с оператором фискальных данных на осуществление от имени и по поручению участника оборота парфюмерной продукции передачи информации оператору или при отсутствии у оператора фискальных данных технической возможности осуществлять от имени и по поручению участника оборота парфюмерной продукции передачу информации об обороте парфюмерной продукции, если операция осуществляется между участниками оборота парфюмерной продукции, зарегистрированными в информационной системе мониторинга, или о выводе из оборота парфюмерной продукции обязанность по передаче сведений об обороте или о выводе из оборота парфюмерной продукции с применением контрольно-кассовой техники выполняется участником оборота парфюмерной продукции в срок не позднее 30 календарных дней со дня продажи парфюмерной продукции через личный кабинет участника оборота парфюмерной продукции или посредством информационных электронных сервисов с использованием стандартных протоколов передачи данных и интерфейсов электронного взаимодействия информационной системы мониторинга.

(п. 69 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

70. Уведомление о регистрации в информационной системе мониторинга сведений об обороте, если операция осуществляется между участниками оборота парфюмерной продукции, зарегистрированными в информационной системе мониторинга, или о выводе из оборота парфюмерной продукции или об отказе в регистрации таких сведений направляется оператору фискальных данных, и (или) участнику оборота парфюмерной продукции, осуществившему продажу парфюмерной продукции, и (или) участникам оборота парфюмерной продукции, осуществившим прием-передачу парфюмерной продукции с применением контрольно-кассовой техники.

(п. 70 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

71. В случаях применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи в налоговые органы и информационную систему мониторинга фискальных документов в электронной форме через оператора фискальных данных, а также в случае, если участник оборота парфюмерной продукции подпадает под действие положений пункта 3 статьи 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", участники оборота парфюмерной продукции самостоятельно в срок не позднее 30 календарных дней со дня продажи парфюмерной продукции направляют в информационную систему мониторинга информацию об обороте парфюмерной продукции, если операция осуществляется между участниками оборота парфюмерной продукции, зарегистрированными в информационной системе мониторинга, или о выводе из оборота парфюмерной продукции, содержащую сведения, предусмотренные пунктом 68 настоящих Правил, через личный кабинет участника оборота парфюмерной продукции или посредством информационных электронных сервисов с использованием стандартных протоколов передачи данных и интерфейсов электронного взаимодействия информационной системы мониторинга.

(п. 71 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)

(см. текст в предыдущей редакции)

72. При выводе парфюмерной продукции из оборота по основаниям, не являющимся продажей в розницу, за исключением случаев, для которых порядок вывода парфюмерной продукции из оборота предусмотрен пунктами 73 и 74 настоящих Правил, участник оборота парфюмерной продукции в течение 3 рабочих дней представляет в информационную систему мониторинга следующие сведения о выводе парфюмерной продукции из оборота:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота;

б) причина вывода парфюмерной продукции из оборота (уничтожение, возврат физическому лицу и др.);

в) наименование, дата и номер первичного документа о выбытии парфюмерной продукции из оборота;

г) коды идентификации или коды идентификации наборов товаров, выводимых из оборота.

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

73. При выводе парфюмерной продукции из оборота путем ее продажи по образцам или дистанционным способом продажи, в том числе с использованием постамата, а также путем продажи с использованием торгового автомата участник оборота парфюмерной продукции передает в информационную систему мониторинга:

а) с применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных, самостоятельно или с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участником оборота парфюмерной продукции и действующих от его имени в соответствии с законодательством Российской Федерации, - сведения, предусмотренные настоящими Правилами;

б) самостоятельно не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем отгрузки парфюмерной продукции со склада хранения для доставки в торговый автомат или постамат, или не позднее даты фактической доставки парфюмерной продукции потребителю - следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота;

причина вывода парфюмерной продукции из оборота (продажа парфюмерной продукции по образцам, дистанционный способ продажи парфюмерной продукции, в том числе с использованием постамата, продажа парфюмерной продукции с использованием торгового автомата);

наименование, дата и номер (при наличии) первичного документа о выбытии парфюмерной продукции из оборота;

коды идентификации парфюмерной продукции или коды идентификации наборов товаров, выводимых из оборота;

стоимость выводимой из оборота парфюмерной продукции (по данным учета участника оборота парфюмерной продукции).

В случае возврата на склад хранения парфюмерной продукции, ранее выведенной из оборота путем продажи по образцам или дистанционным способом продажи, в том числе с использованием постамата, или путем продажи с использованием торгового автомата, участник оборота парфюмерной продукции вносит соответствующие сведения в информационную систему мониторинга и осуществляет перемаркировку парфюмерной продукции, если такая перемаркировка требуется в соответствии с настоящими Правилами, до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже парфюмерной продукции дистанционным способом, в том числе с использованием постамата). При возврате парфюмерной продукции с неповрежденным средством идентификации парфюмерная продукция повторно не маркируется, а в информационную систему мониторинга вносятся следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

код идентификации, код идентификации набора товаров;

реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированной парфюмерной продукции, если такая парфюмерная продукция была оплачена потребителем;

вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции требованиям технических регламентов (декларация о соответствии или свидетельство о государственной регистрации), номер и дата документа, если срок действия документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции, который был указан ранее, истек (при наличии требований о подтверждении соответствия парфюмерной продукции).

При возврате парфюмерной продукции и при необходимости ее перемаркировки участник оборота парфюмерной продукции вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего такую продукцию;

новый код идентификации, новый код идентификации набора товаров;

реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированной парфюмерной продукции, если такая продукция была оплачена потребителем;

вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции требованиям технических регламентов (декларация о соответствии или свидетельство о государственной регистрации), номер и дата документа, если срок действия документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции, который был указан ранее, истек (при наличии требований о подтверждении соответствия парфюмерной продукции).

(п. 73 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2024 N 386)

(см. текст в предыдущей редакции)

74. При выводе парфюмерной продукции из оборота по причине помещения маркированной парфюмерной продукции под таможенную процедуру экспорта участник оборота парфюмерной продукции представляет в информационную систему мониторинга уведомление о выводе парфюмерной продукции из оборота, которое должно содержать следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика экспортера;

б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) дата регистрации таможенной декларации на товары;

г) регистрационный номер таможенной декларации на товары.

75. При перемаркировке парфюмерной продукции участники оборота парфюмерной продукции до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом) представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) коды идентификации или коды идентификации наборов товаров нового средства идентификации;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) коды идентификации или коды идентификации наборов товаров испорченного (утерянного, уничтоженного) средства идентификации (при наличии).

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

76. Юридические и индивидуальные предприниматели, приобретающие парфюмерную продукцию для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), подписывают уведомление, подтверждающее переход права собственности от продавца к покупателю на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в том числе в форме универсального передаточного документа. Участники оборота парфюмерной продукции, продающие парфюмерную продукцию для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) данных указанных товаров, на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в срок не более 3 рабочих дней со дня передачи (приемки) парфюмерной продукции вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота;

б) коды идентификации, или коды идентификации наборов товаров, или коды идентификации транспортных упаковок;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) способ вывода парфюмерной продукции из оборота (оптовая продажа для использования парфюмерной продукции покупателем в целях, не связанных с ее последующей реализацией);

г) дата вывода парфюмерной продукции из оборота;

д) цена реализации маркированной парфюмерной продукции (с учетом налога на добавленную стоимость, если применимо) согласно первичным документам (в случае реализации (продажи);

е) наименование, номер и дата документа, подтверждающего приобретение.

76(1). Участники оборота парфюмерной продукции, продающие (реализующие) парфюмерную продукцию по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, в течение 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) парфюмерной продукции, представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего вывод парфюмерной продукции из оборота;

б) коды идентификации или коды идентификации транспортных упаковок;

в) способ вывода парфюмерной продукции из оборота (продажа парфюмерной продукции по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну);

г) дата вывода парфюмерной продукции из оборота;

д) идентификатор государственного контракта по государственному оборонному заказу, присваиваемый в соответствии со статьей 6(1) Федерального "О государственном оборонном заказе", на основании которого совершается такая сделка.

(п. 76(1) введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

77. При возврате парфюмерной продукции потребителем с неповрежденным средством идентификации парфюмерная продукция не подлежит перемаркировке, а в информационную систему мониторинга участником оборота парфюмерной продукции вносятся следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

код идентификации, или код идентификации набора товаров;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированной парфюмерной продукции.

При возврате парфюмерной продукции потребителем с поврежденным средством идентификации либо без средства идентификации (возможность идентификации парфюмерной продукции отсутствует) участник оборота парфюмерной продукции осуществляет перемаркировку парфюмерной продукции в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил до предложения ее для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте реализации (продажи) и вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

новый код идентификации или код идентификации набора товаров;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированной парфюмерной продукции.

77(1). При возврате парфюмерной продукции, выведенной из оборота на основании пункта 76(1) настоящих Правил, участник оборота парфюмерной продукции в течение 3 рабочих дней со дня возврата парфюмерной продукции представляет в информационную систему мониторинга соответствующие сведения.

При возврате парфюмерной продукции с неповрежденным средством идентификации парфюмерной продукции парфюмерная продукция повторно не маркируется, а участник оборота парфюмерной продукции обязан передать в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

код идентификации.

При возврате парфюмерной продукции с поврежденным средством идентификации либо без средства идентификации парфюмерной продукции (возможность идентифицировать парфюмерную продукцию отсутствует) участник оборота парфюмерной продукции осуществляет ее перемаркировку в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил и передает в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;

новый код идентификации.

(п. 77(1) введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)

78. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, возвращающие продавцу парфюмерную продукцию, выведенную из оборота путем реализации для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), подписывают уведомление, подтверждающее переход права собственности от покупателя к продавцу на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в том числе в форме универсального передаточного документа. Участники оборота парфюмерной продукции, принимающие возвращаемую парфюмерную продукцию, выведенную из оборота путем реализации для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) указанной парфюмерной продукции, на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в срок не более 3 рабочих дней со дня передачи (приемки) парфюмерной продукции вносят в информационную систему мониторинга соответствующие сведения.

79. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, приобретшие парфюмерную продукцию в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), и принявшие решение о ее реализации (продаже), в случае необходимости осуществляют перемаркировку парфюмерной продукции средствами идентификации до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом) и вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;

б) код идентификации или код идентификации набора товаров, возвращаемых в оборот (в случае если средство идентификации не повреждено и не утрачено);

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) новый код идентификации или новый код идентификации набора товаров (в случае если средство идентификации утрачено или повреждено).

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)

(см. текст в предыдущей редакции)

79(1). Юридические лица и индивидуальные предприниматели, принявшие решение о реализации по сделке, сведения о которой не составляют государственную тайну, парфюмерной продукции, приобретенной по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, в случае необходимости осуществляют перемаркировку парфюмерной продукции в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил либо осуществляют маркировку парфюмерной продукции в случае, если парфюмерная продукция ранее не была маркирована. В случае если перемаркировка не требуется или парфюмерная продукция маркирована впервые, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом) представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;

б) код идентификации парфюмерной продукции, возвращаемой в оборот, или новый код идентификации;

в) идентификатор государственного контракта по государственному оборонному заказу, присваиваемый в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона "О государственном оборонном заказе", на основании которого парфюмерная продукция была выведена из оборота в порядке, установленном пунктом 76(1) настоящих Правил.

(п. 79(1) введен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)