V. Характеристики средства идентификации, в том числе структуры и формата кодов маркировки, кодов идентификации и кодов проверки
V. Характеристики средства идентификации, в том числе
структуры и формата кодов маркировки, кодов идентификации
и кодов проверки
27. Средство идентификации парфюмерной продукции формируется участником оборота парфюмерной продукции и наносится в виде двумерного штрихового кода в формате Data Matrix в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 509-ст и введенного в действие с 1 января 2010 г. (далее - национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008).
К преобразованию и качеству нанесения средств идентификации парфюмерной продукции предъявляются следующие требования:
преобразование кода маркировки в средство идентификации должно осуществляться с использованием метода коррекции ошибок ECC 200 и кодируемого набора знаков ASCII в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008;
при преобразовании кода маркировки в средство идентификации парфюмерной продукции должна применяться версия символики ECC 200 с использованием управляющего знака FNC1 как признака соответствия данных типовому формату идентификаторов применения (AI) GS1 в соответствии с пунктом 5.2.4.6 указанного национального стандарта Российской Федерации;
качество печати средства идентификации парфюмерной продукции должно соответствовать требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 15415-2012 "Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных. Спецификация испытаний символов штрихового кода для оценки качества печати. Двумерные символы", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2012 г. N 357-ст и введенного в действие с 1 июля 2013 г.;
оборудование для печати, на котором выполняется преобразование кода маркировки в средство идентификации парфюмерной продукции, должно обеспечивать необходимое разрешение печати, где элемент кода Data Matrix должен быть в пределах от 0,255 до 0,680 мм, при этом физический размер кода Data Matrix определяется количеством закодированных данных и размером одного элемента и должен соответствовать требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008.
(п. 27 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.10.2022 N 1861)
(см. текст в предыдущей редакции)
28. Средство идентификации содержит код маркировки, включающий в себя 4 группы данных, из которых первая и вторая группы образуют код идентификации или код идентификации набора товаров, а третья и четвертая группа образуют код проверки, при этом:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1985)
(см. текст в предыдущей редакции)
первая группа состоит из 14 цифр и содержит код товара, которому предшествует идентификатор применения (01), генерируется оператором на основании сведений, внесенных участником оборота парфюмерной продукции в соответствии с разделом VI настоящих Правил;
вторая группа идентифицируется идентификатором применения AI = '21', состоит из 13 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит в том числе включаемый оператором идентификатор государства - члена Евразийского экономического союза, в котором данный идентификатор (код) был эмитирован (1 - Республика Армения, 2 - Республика Белоруссия, 3 - Республика Казахстан, 4 - Киргизская Республика, 5 - Российская Федерация) (первая цифра), и индивидуальный серийный номер единицы товара (12 цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и завершается символом-разделителем FNC1 (ASCII 29);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2024 N 386)
(см. текст в предыдущей редакции)
третья группа состоит из 4 символов и содержит идентификатор (индивидуальный порядковый номер) ключа проверки, которому предшествует идентификатор применения (91) и который генерируется оператором. Завершающим символом для этой группы данных является специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
четвертая группа состоит из 44 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит значение кода проверки, которому предшествует идентификатор применения (92) и который генерируется оператором.
Код идентификации транспортной упаковки представляется в виде одномерного штрихового кода, соответствующего ГОСТ ISO 15394-2013 "Упаковка. Линейные символы штрихового кода и двумерные символы на этикетках для отгрузки, транспортировки и приемки. Общие требования". Состав кода идентификации транспортной упаковки определяется участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим агрегирование парфюмерной продукции в транспортную упаковку.
29. Агрегированный таможенный код генерируется оператором, состоит из непрерывной последовательности в 25 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита), включающих в себя две группы данных, и формируется следующим образом:
XXXXXXXXXXXXДДММГГXXXXXXX, где:
первая группа данных состоит из 12 цифр и содержит идентификационный номер налогоплательщика заявителя, который присваивается оператором автоматически на основании регистрационных данных заявителя. В случае если идентификационный номер налогоплательщика заявителя состоит из меньшего количества цифр, то ему предшествуют нули (00);
вторая группа данных состоит из 13 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита). Первые 6 символов второй группы данных являются датой формирования оператором агрегированного таможенного кода (ДДММГГ), последующие 7 символов второй группы данных (цифры, строчные и прописные буквы латинского алфавита) генерируются оператором автоматически по произвольному (как правило, последовательному) порядку присвоения и обеспечивают уникальность агрегированного таможенного кода на протяжении 5 лет.
При этом агрегированный таможенный код генерируется с учетом требований к таможенному декларированию парфюмерной продукции как одного товара, предусмотренных Порядком заполнения декларации на товары, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257.
(п. 29 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2464)
(см. текст в предыдущей редакции)
30. Средства идентификации должны отвечать следующим требованиям:
а) вероятность угадывания средства идентификации должна быть пренебрежительно малой и в любом случае меньше, чем 1 из 10000;
б) функция распознавания и коррекции ошибок должна быть равна или выше, чем у DataMatrix ECC200.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей