4. Условия подведения итогов

1. Спортивные соревнования проводятся по прямой системе проведения соревнований.

2. Спортивные соревнования проводятся в очном формате.

3. Победителями и призерами спортивных соревнований в спортивной дисциплине "программирование алгоритмическое" становятся участники, решившие наибольшее количество задач. При равенстве общего количества решенных задач победитель и призеры определяются по следующим критериям в следующей последовательности:

- время выполнения (решения) всех алгоритмических задач (измеряется с округлением до секунды);

- время выполнения (решения) последней задачи.

4. Победителями и призерами спортивных соревнований в спортивной дисциплине "программирование продуктовое" становятся команды-участники, набравшие в сумме наибольшее количество баллов, начисленных им судьями-экспертами за соответствие выполненной продуктовой задачи критериям:

- работоспособность прототипа;

- соответствие функциональным требованиям;

- технологичность;

- презентация;

- потенциал.

5. Победителями и призерами спортивных соревнований в спортивной дисциплине "программирование систем информационной безопасности" становятся участники, набравшие в сумме наибольшее количество баллов. В случае равенства суммы баллов у двух и более участников спортивных соревнований, победитель и призеры определяются по сумме времени, затраченному на выполнение всех заданий.

6. Итоговые протоколы и отчеты главной судейской коллегии на бумажном и электронном носителе представляются в Минспорт России и ФГБУ "ЦСП" в течение двух недель со дня окончания спортивных соревнований.

7. Победителями и призерами в спортивной дисциплине "программирование беспилотных авиационных систем" становятся участники, набравшие наибольшую сумму баллов по итогам всех раундов.

В случае равенства суммы баллов у двух и более участников соревнований, победитель определяется по сумме времени, затраченному на выполнение заданий во всех раундах.

В случае, если формат соревновательной задачи не позволяет при равенстве суммы баллов определить победителя по временному показателю, то между участниками проводится дополнительный раунд, победителем которого становится участник, набравший первый балл.

(п. 7 введен Изменением, утв. Минспортом России 01.10.2024, Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организацией "Федерация спортивного программирования")

8. Победителями и призерами в спортивной дисциплине "программирование робототехники" становятся команды-участники, набравшие наибольшую сумму баллов по итогам всех раундов.

В случае равенства суммы баллов у двух и более участников соревнований, победитель определяется по сумме времени, затраченному на выполнение заданий во всех раундах.

В случае, если формат соревновательной задачи не позволяет при равенстве суммы баллов определить победителя по временному показателю, то между участниками проводится дополнительный раунд, победителем которого становится участник, набравший первый балл.

(п. 8 введен Изменением, утв. Минспортом России 01.10.2024, Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организацией "Федерация спортивного программирования")